15 часть

687 40 7
                                    

Утро, время: 10:42.

Феликс проснулся раньше Хёнджина. Он был окутан в объятиях Хёна. Фел поцеловал его в губки и пошёл на кухню.

Когда он зашёл на кухню он увидел там Минсонов которые попивали кофе и со странными улыбками смотрели на него.

-вы чё на меня так смотрите? - Ликс.

- как?) - Хан.

-ну что за странные улыбки и вы слишком присталино смотрите на меня - Ликс.

- ну вот Хёнджин придёт и поговорим) - Минхо.

-а ты пока присаживайся, покушай) - Хан.

-ладно- медленно сказал Ликс и с призрением сел за стол.

Феликс начал кушать. Пока он жевал он всё так же призрительно поглядывал на ребят.

Тут наконец-то пришёл Хёнджин. Он подошёл к сидячему Феликсу со спины, он взял его подбородок в свою руку и поднял так что бы младший поднял голову, и поцеловал.

Их поцелуй был очень быстрым буквально секунд 5, и они отстранились. Феликс опустил голову и продолжил трапезу. А Хван сел за стол.

- в...вы что только что сделали?- дрожащим от шока голосом сказал Хан.

Феликс поднял голову на парней и увидел их шокированые лица.

-ну мы поцеловались, а что в этом такого? - Ликс.

- у...у тебя ж...же девушка есть- Хан.

-а она то, я с ней растался- безразлично сказал Ликс.

- Когда?!

- Когда?!

Одновременно воскликнули ребята. ( Минхо и Хан)

-ммм.... - это типо он думает. - Где-то  полторы недели назад, да? - сказал Феликс и обратился к Хвану.

-ну вроде да - сказал Хван.

-треш, а вы встречаетесь? - Хо.

-да) - сказал с довольной улыбкой Ликс.

-Дак вот почему мы вас слышали!

-Дак вот почему мы вас слышали!

Также одновременно сказали Хо ни Джи.

-вы всё слышали?!

-вы всё слышали?!

Одновременно крикнули Ли и Хван.

-да!)

-да!)

С довольными улыбками сказали парни.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя