7 часть

869 57 8
                                    

Открыв дверь парни увидели двух девушек у которых на лицах были сияющие улыбки.

-привет.- Ликс.

-привет-селена.

-приветики) - девушка.

-приветик) - Хён.

-походите- сказал ликс закрывая дверь за девушками.

Ликс и Селена чмокнули друг друга в губы и обнялись.

-а как тебя зовут? - девушка. ( она обратилась к Хёнджину.)

-меня Хёнджин. Хван Хёнджин.

-понятно, я Ли Хэ Джун. (Моё корейское имя 😱)

- прикольно, а тебя как зовут? - Хён обратился к Селене.

-я Кеп Селена, я не из Кореи.

-правда? А от куда? -Хён.

- из Америки). -Селена.

-крутяк. -Хён.

-пошлите на кухню? - Ликс.

-да, пойдёмте-Хён.

И ребята пошли в сторону кухни.

-чай, кофе, сок? - Ликс.

-чай. - Хэ Джун.

- кофе. - Селена.

-я ничего не хочу. - Хён.

-Окей- Ликс.

В то время пока Ли готовил чай и кофе для гостей. Ребятки знакомились между собой. Через несколько минуток Ликс поставил на стол две кружки, одна с чаем, а другая с кофе.

Короче после того как девушки выпили по чашечке кофе и чая ребята пошли в зал где тоже много общались.

Но тут Ликсу приходит сообщение. Он взял телефон и увидел что это сообщение от Хёнджина.

                        Переписка:
-пошли отойдём?
                                                    -зачем?!?!
-ну надо.
                                                            -окей.
                  конец переписки.

-слушайте мне нужно отойти... Хорошо?

-да конечно иди. - Хэ Джун.

-окей. - Селена.

Феликс же просто промолчал. Хван зашёл в комнату Ликса, сел на кровать, и стал ждать его. И через несколько минут он дождался его.

Ликс зашёл в комнату к Джину и привел рядом с ним на кровати.

-ты что то хо...

Хёнджин не дал договорить Ликсу и втянул его в поцелуй. Феликс был потрясён его действиям но сам не заметил как начал ему отвечать.

Через несколько секунд их прекрасного поцелуя, Феликс одумался и оттолкнул старшего.

-т-ты ч-что делаешь!? - Ликс.

-целую тебя) - Джин.

-у меня есть девушка! - Ликс.

-а я то думал тебе нравятся мои поцелуи). - Джин.

- так ладно пока я пошёл. - Ликс.

-куда? - Джин.

-вниз. - Ликс.

И младший скрылся за дверью хлопнув ею на последок. Войдя в зал он увидел девушек которые мило беседовали.

Феликс присоединился к беседе. Хван же в это время сидел в комнате Феликса и не собирался от туда выходить к ребятам...

Спустя 4 часа.

Две девушки и один парень уже поужинали собирались ложится спать. Девушки легли вдвоём на одной кровати в гостевой комнате так как у Феликса больше нет гостевых комнат. ( короче я решила сделать так : вы сейчас полностью выбрасываете из головы то что в прошлой части я написала что у Ликса 3 гостевых комнаты. Теперь представьте себе что она только одна, оки?)

А сам Феликс пришёл к себе в комнату где увидел мило спящего Хвана. Он укрыл его одеялом и прилёг рядом.

***
Короче мне лень писать дальше поэтому на этом конец этой части. Простите за ошибки . Ждите продолжения!

Отчёт: 451 слово
В одной части.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя