16 часть(/////)

725 38 2
                                    

Короче когда они приехали домой время было где то часа 4 утра. Минхо и Хан привезли Хёнджина и Ликса домой к Хвану и уехали в свой общий дом.

Хёнджин и Феликс сразу пошли спать.

Утро. Время 13:14.( бляха ну вот какое нахрен утро?)

Феликс как обычно проснулся раньше Хёнджина. Он немного полюбовался своим альфой и пошёл в ванную.

Там он помылся, умылся, почистил зубы и вернулся обратно в комнату к старшему. Зайдя в неё он увидел Хвана спящего в том же положении.

Ликс подошёл к кровати и уселся на бёдра Хвана. Младший наклонился и начал чмокать губки старшего тем самым пробуждая его.

Через буквально 30 секунд Хван начал открывать глаза. Он увидел перед собой лицо омежки и воспользовавшись моментом затянул его в поцелуй

-мммм!- недовольно начал мычать младший в поцелуй.

-ну что такое лучик? - сказал Хён оторвавшись от поцелуя.

- давай вставай! - начал недовольно говорить ликс и прыгать на пахе у Хёнджина.

-тише тише тише, у меня так и встать может!

-ну и что? -с пошленькой ухмылкой сказал Ликс и начал дальше прыгать на Хване при этом специально постанывать.

И тут младший чувствует что то твёрдое в штанах у старшего.

-ну всё тебе пизда!)- сказал старший с насмешкой.

Хёнджин перевернул омегу так что бы тот оказался под ним и втянул его в страстный и очень желанный поцелуй.

Феликс же просто отвечал на его поцелуй. Но разьярённому альфе этого было мало. По этому он прикусил нижнюю губу младшего.

От таких действий Феликс простонал в поцелуй, а Хван в то время проник в его ротик языком.

Эти двое вообще не хотят прекращать этот прекрасный поцелуй. Но так как воздух не вечен, им пришлось отстраниться.

Пока они пытались отдышаться параллельно раздевали друг друга.
И вот они уже полностью голые и вновь целуются.

Их языки гуляют по ртам друг друга и  всячески переплетаются тем самым создавая некий танец или что то по типу.

Руки альфы уже во всю разгуливают по телу Феликса. А маленькие ручки омежки впиваются в плечи старшего.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя