8 часть

940 48 27
                                    

Утро, время 11:35:

Хёнджин просыпается первый и открыв глаза видет перед собой милого, тёмноговолосого котёнка.

Хван принялся рассматривать лицо Ёнбока. Но через несколько минут он уже встал. Старший переоделся в свою одежду и спустился в низ.

Внизу он встретил двух девушек которые готовили завтрак.

- о Доброе утро- Хэ Джун.

-доброе-хён.

-доброе утро- Селена.

-я пошёл на прогулку. - Хён.

-хорошо- Хэ Джун.

И Хван вышел из дома. Он направился в парк что был возле дома Ликса. Он ходил по парку и наслаждался жизнью.

Но спустя час его прогулки он уже шёл обратно к дому Феликса. Войдя в дом он не увидел девушек в доме. Только Феликс сидел один на кухне.

-привет, и доброе утро. - Хён.

-привет: Ликс.

- а где Хэ Джун и Селена?

-они уже разошлись по домам, вот можно сказать только что ушли. А ты где был?

- а они не сказали? Я на прогулку вышел.

-а понятно. Ты кушать будешь?

-да давай.

Парни уже вдвоём сидели за столом и кушали. После трапезы они поднялись в комнату Феликса. Но войдя в неё Хван прижал младшего к стене и вцепился в его губы.

Феликс был в недоумении, но на поцелуй ответил. Их поцелуй мог бы длиться вечно, но тут в комнату кто то зашёл.

Это была Селена.... Входя в комнату она сначала что то быстро говорила с одышкой, через несколько секунд завизжала.

-Феликс слушай я у тебя дома зарядку потеряла ты её случайно не... ФЕЛИКС ЕП ТВОЮ МАТЬ ЛИ, КАКОГО ЧЁРТА?!? - Селена.

-Селена?

-Селена?

В один голос сказали парни.

-блять... - Ликс.

-*чёртова Селена! Какова хуя ты тут забыла? *- пронеслось в голове у Хёна.

-Селеночка, давай я тебе всё объясню?

-НЕ НАДО МНЕ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ! МЫ РАССТАЁМСЯ!

-*ураааа! Господи как же я рад! *-в голове Хёна.

-ладно, окей, хорошо, проваливай из моего дома! - Ликс.

-стоп!... Ты сейчас серьёзно? - Селена.

-да! Катись от сюда! - Ликс.

Селена выбежала сначала из комнаты вся в слезах, а потом уже и из дома тоже в слезах.

-чёрт. Что же я наделал! - Ликс.

-да ладно тебе у тебя ещё вся жизнь впереди не расстраивайся ты так из-за неё. - Хён.

-действительно, что это я?

-вот именно, пошли в приставку рубанёмся?

-пошли.

Так парни спустились в нищете и начали играть в различные игры на приставке.

Такими темпами прошло пол  недели. И вот уже наступил вторник. (Межу парнями ничего не изменилось если что Хван за это время даже не лез к Феликсу. И он до сих пор был у него ну, а самому Феликсу было уже всё равно он как то привык уже к тому что у него есть сосед)

-Хён... - звал старшего ликс.

-м? - Хён.

-нужно съездить в магазин.

-зачем?

-как за чем? Мы же после завтрака в деревню поедем с Ханом и Минхо.

-ну поехали. Кстати надо будет ещё ко мне заехать, мне нужно вещи собрать.

-окей.

-слушай. Собери все вещи которые ты возьмёшь в деревню я думаю парням будет проще забрать нас у меня дома, по этому ты наверно немного у меня проживёшь.

-хорошо. Наконец-то я увижу твой дом!

-хехе.

Ребятки начали собиратся. Собравшись они сели в машину Хёнджина и поехали в магазин.

Приехав туда парни зашли в помещение, набрали всяких прикольных штук и много много много вкусняшек.

Они направились в дом Хвана. Прибыв к дому, Феликс увидел огромный особняк. Там старший показал Филиокве дом и они легли спать так как уже была ночь.

Парни легли в разные комнаты. (Если что) уснули они быстро. Следующий день парни сидели по комнатам и развлекали сами себя при помощи телефонов.

Короче потом уже в четверг двое парней приехали за ними на мини-автобусе. И так две парочки отправились в деревню.

Ехать им было долго. Почти целый день. По этому Ликс сразу уснул, облокотившись головой на стекло, из-за чего постоянно бился головой об него.

Хвана это надоело и он переложил голову Ли себе на плечо и сам уснул.

***

Короче это конец восьмой части😭😩. Трэш. Ладно. Простите за ошибки.

Отчёт: 648 слов
В одной части!

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя