10 часть

853 47 58
                                    

Уже наступил вечер. Время: 19:27.

Парни начали уже собираться домой.

-ну всё пока) - Ликс.

-пока ребята - Хан.

-до встречи. - Хён.

-пока пока- Хо.

-до втречи- Чен.

- давайте до встречи - Джихёк.

И так парни вышли из дома своих новых знакомых. Они сначала направились в магазинчик который был возле дома.

Так как он работал до 0:00 парни решили туда зайти и купить снеков под фильм. (Я хз правильно ли я написала слово "снеков" если  нет то исправьте пж)

Зайдя туда, за кассой они увидели милого паренька. Набрав  очень много снеков парни подошли к кассе.

-а тебя как зовут? - обратился Хан к парню что пробивал их снеки.

-я Ким Хё Сон, а вас как зовут?

-  Хан это мой парень Минхо, а это мой лучший друг Феликс и лучший друг Минхо, Хёнджин.

-приятно познакомится- Хё Сон.

-и нам- Ликс.

Парни оплатили вкусняшки и пошуршали домой. Там они все сели на диван возле телевизора, включили фильм, и принялись за просмотр. ( продумайте сами плиз какой фильм они смотрели)

Через 2 часа.

Ребята уже досмотрели фильм. И не знали чем им занятся. По итогу они не много поиграли в настольные игры и пошли спать по комнатам.

Утро:9:47.

Феликс проснулся первым. Он пошёл проверять минсонов. Зайдя к ним в комнату он увидел двух парней которые спали в обнимку.

Ликс вышел из их комнаты. И пошёл на кухню готовить завтрак. После того как Филбок приготовил завтрак, он пошёл будить ребят.

Он вновь зашёл к Минсонам. Зайдя туда он заорал.

-ПОДЬЁМ! -ликс.

Парни тут же вскочили с кровати и начали быстро протирать глаза что бы хоть что то увидеть.

-ты придурок или как? - Хан.

-и вам доброго утра, я там завтрак приготовил, собирайтесь и спускайтесь вниз.

-*конченый*-в мыслях хана.

-*пиздейшен кто так нормальных людей будит, я втихуе*- в мыслях Минхо.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя