Короче утро следущего дня. Время 11:40.
Феликс как обычно проснулся раньше Хёнджина. Сначала он любовался своим Хёном, а потом просто лежал и читал сообщения которые ему написал Джисон.
Переписка:
(Время: 6:20)
Х: Цыпа!
Х:как вы там?
Х:аауууу
Х:чё не отвечаешь?
Х:эээй ответь мне!
Х:ты чё спишь ещё?
Х: ответь!
Х:ты чё рил спишь?
Х:эээй подъем!
Х:я же сейчас к тебе с ножом
приду и буду будить!(Время:11:42)
Ф:ты чё придурок? Кто
в такую рань не спит?Х-эм я)
Х:ну чё как вы?Ф: я нормально, вот
только недавно проснулся, а
Хён спит как убитый.Х:да треш.
Ф:а вы как? Чё делаете?Х:я тебе пишу, а Хо
в магазине орешки мне
покупает)Ф: ладно белочка, ББ я
пошёл готовить) 💗Х:ББ.
Конец переписки.
Феликс взглянул на Хвана и пошёл готовить. Он типо что то приготовил и пошёл будить старшего. (Продумайте сами пж что он приготовил)
Феликс заходит в комнату где в данный момент спал Хван. Зайдя в неё он увидел старшего который мирно спал и никого не трогал.
Феликсу очень не хотелось его будить. Он был таким милым и невинным когда спал. Но кушать то надо по этому будить его тоже надо!
Феликс опять уселся на Хёнджина и начал целовать его губы. Через несколько секунд Хван проснулся.
- Доброе утречко. -Ликс.
-Доброе утро цыплёнок. -Сказал Хван.
Хёнджин взял руки Феликса в свою одну и поднял свой торс. Он сначало пристально смотрел ему в глаза, а потом втянул в поцелуй.
(Простите пожалуйста но я не нашла арт... (((()
Их поцелуй длился около 2-х минут. Но они отстранились.
-пойдём кушать?- Ликс.
-пошли) - Хён.
Хван взял Ликса на руки и понёс на кухню. Там они покушали поболтали и тд и тп.
В общем они решили пойти в магазин. Они собрались, взяли деньги и пошли до ближайшего магазинчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>
Fanfictionв этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет...