Двойная победа

2.4K 120 12
                                    

Гермиона шла по коридору, довольно щурясь от лучей солнца, пролезавших сюда сквозь огромные окна. О да... Она, как всегда, была права. Это был именно он, Малфой! Снейп публично вернул Гриффиндору потерянные баллы и ровно столько же снял со своего факультета. Гарри и Рон весь урок с уважением смотрели на девушку. Даже в холодном взгляде вечно сурового профессора на сей раз читалось что-то особенное...

- Грейнджер!

Гермиона нехотя обернулась и уведела полное злости лицо Драко.

- Ты, видимо, возомнила, что можешь все?

- Почему бы и нет.

- А спорим, ты ни за что не согласишься участвовать завтра в Квиддиче? К тому же судьей будет наш декан... Признай сразу: тебе слабо.

Она задумалась. С одной стороны, она совсем не умеет играть в квиддич и, к тому же, Снейп найдёт способ, как придраться к "этой мерзко наглой девчонке", чтобы отомстить за потерянные семьдесят баллов, снятые лишь из принципа, но с другой стороны...

- Я согласна, Драко. Я буду участвовать в этих соревнованиях.

Малфой развернулся и пошёл прочь, разозленный тем, что ему не удалось победить в споре.

Никто не заметил темную фигуру с книгой в руке, стоящую в одной из ниш и с любопытством смотрящую вслед уходящей девушке...

* * *

- Фред, позволь мне поговорить с Джорджем.

- Нет проблем, подружка. Пошли.

Рыжеволосый парень, нынешний староста факультета, повел Гермиону в соседнюю комнату.

- Джордж, это к тебе. - ухмыляясь, произнёс Фред и вышел, оставив их наедине.

- Герми, что-то случилось? - спросил парень, поудобнее устраиваясь в кресле и взглядом приглашая сесть напротив.

- Понимаешь... Моя просьба может показаться очень глупой, но... Ты же все равно не сможешь завтра участвовать в матче по квиддичу, - полувопросительно сказала она, покосясь на ногу, " замурованную" в гипс, - а мне очень надо занять твою роль.

- Да, подружка, ну и задачка... Ты правила знаешь?

Гермиона кивнула.

- Ну хорошо. Но только летай поаккуратнее.

- Спасибо, Джордж!

Девушка обняла своего спасителя и побежала готовиться к матчу, который должен был состояться на следующий день.

- Да... И что только ей в голову ударило... - прошептал озадаченный парень.

* * *

- Герми, ты точно справишься? - спрашивал Фред, поправляя воротник рубашки.

- Я готова. - решительно произнесла та.

- Ну тогда - вперёд!

Под звуки трубы команда вылетела и описала круг над полем.

Гарри и Рон почти что валялись под скамейкой, буквально умирая со смеху.

- Рон... - истошно вопил его друг. - Глянь... На... На... На лицо Сней... Снейпа!

Тот действительно с неповторимым выражением лица смотрел на Гермиону, преспокойно сидящую на метле.

* * *

- Вот это удар! Гриффиндору сегодня просто везёт! Кажется, Малфой еле удержался на месте после такого бладжера! Так ему и надо! Простите, профессор Макгонагалл... Гермиона, ты супер! Продолжай в том же духе!

Северус только ошалело смотрел на девушку, пару секунд назад чуть не сбившую его "любимчика". Нечего и говорить, что он напрочь забыл про нарушения.

Взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя