По душам

1.8K 104 2
                                    

Всю ночь девушка не могла заснуть. В ней сопротивлялись два совершенно незнакомых чувства...
"Что на меня нашло? Как это вообще возможно? И что я теперь скажу Северусу?"
Под утро ей все же удалось задремать.
* * *
Утром её разбудил Гарри.
- Гермиона, ты в своем уме? Ты что, хочешь проспать завтрак?
Та тут же вскочила и начала напяливать первое, что попалось под руку.
На кухне Снейпа почему-то не было, и подростки стали спокойно пить сваренный Гермионой кофе.
Когда они уже заканчивали, профессор все же появился.
Девушка покраснела и уже хотела уйти вслед за другом, но решила с этим подождать.
- Профессор, простите пожалуйста. Я не знаю, что вновь на меня нашло.
Тот повернулся и грустными, как обычно, но только более влажными (или это показалось) глазами посмотрел на говорившую.
Она, уже не ожидая ответа, выходила было из кухни, когда услышала шёпот (профессор говорил сам с собой):
- Знаете, Гермиона, я не жалею о случившемся...
Девушка развернулась и их глаза вновь встретились.
- Так значит...
- Давайте поговорим в библиотеке.
* * *
- Знаете, Мисс Грейнджер, вы ошиблись в своих догадках. Я давно не люблю Лили. Мне дорога наша былая дружба, воспоминания о ней...
- Зачем вы это говорите мне?
- Каждый должен излить кому-то душу. Я верю вам.
Мы познакомились в моём городе. Она жила совсем рядом, через дом. Её красота, рыжие, огненные волосы, яркие, просто незабываемые зелёные, как изумруд, глаза... Я влюбился без памяти.
Она оказалась ангелом. Её характер оказался неповторимым. Никто не смог бы сочетать в себе всевозможные противоположные качества...
Мы довольно быстро сдружились.
Маленький диковатый мальчик, почти с самого рождения замкнутый в себе, нашёл в этомпрелестном существе своего единственного друга.
По воле случая оба мы были зачислены в Хогвартс.
Я мечтал о Слизерине, она обожала Гриффиндор...
Я никогда не забуду, как она, смотря мне в глаза, говорила: "Северус, чем тебе так понравился Слизерин?" Вы знаете, ради неё я готов был отказаться от этой мечты.
С каждым годом наша дружба крепчала, и все же холодок начал появляться между нами. Джеймс Поттер начал все более агрессивно ко мне относиться.
Честно говоря, я не знаю, что его бесило. Возможно, это была моя привязанность к любимой им Лили и её взаимность...
Тем временем холод искал себе место.
Так случилось, что я стал Упивающимся. Это послужило толчком...
Мы почти перестали общаться, я понял, что не люблю её. Но мне безумно хотелось вернуть нашу прежнюю дружбу...
У меня так ничего и не вышло.
- И вы ни разу не сдавались, упорно идя вперёд?
- Нет. Я не мог.
Гермиона с уважением посмотрела на профессора.

Взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя