Порой случается...

1.8K 95 5
                                    

Девушка вышла в сад.
Она не знала, что именно влекло её за собой, но полностью доверилась духу.
Был уже вечер. Последние блики заходящего солнца ещё плясали на траве. Деревья тихо шептались от лёгкого ветерка.
Не было больше в природе той веселости, царящей днём. Все готовилось ко сну.
Гермиона шла по тропинке, опустив голову.
Иногда порывы ветра, более сильные, чем остальные, играли с ее распущенными волосами...
Девушка сама не заметила, как вышла к реке.
Холодная, замерзающая от дыхания зимы, уже ощутимого в конце октября, она все же поражала своей естественной, непокоренной красотой.
Гермиона села на корточки и протянула вперёд руку.
Ледяная вода приятно охладила тело, разлилась по нему, наполняя свежестью.
- Вам тоже нравится здесь?
Голос прозвучал настолько неожиданно, что чувство спокойствия и медитации вмиг улетучилось, и девушка, потеряв равновесие, упала в холодную воду, громко крича.
На лице профессора появилась едва заметная улыбка.
- Простите. Я забыл, что... Неважно.
Он помог ей выбраться из воды и, укутав её в свой пиджак, повёл к дому.
До того, как они приблизились к половине сада, наполненной магией, девушка уже совершенно продрогла, дрожала и уже начинала чихать. Смысла применять магию не было, и все же Северус высушил одежду, чтобы не усугубить ситуацию.
Гарри, видимо, уже спал, и потому не видел, как Снейп, полуобнимая,вёл Гермиону в свою комнату,единственную, где был камин.
Усадив её в мягкое кресло и закутав в плед, он вышел и вскоре вернулся с горячим чаем и банкой варенья.
Первой мыслью в голове Гермионы было то, что в это никто никогда не поверит...
- Вот. Выпейте это. Вам станет легче.
Однако прежде, чем ее рука коснулась чашки, наружу вырвался кашель... Теперь простуда явно была налицо.
* * *
Снейп вышел из своих мыслей и перевёл взгляд на Гермиону.
Её глаза уже закрылись, а на лице появилась лёгкая улыбка...
Профессор подошёл к девушке и поднял её на руки. Она только что-то пробубнила, не отрываясь ото сна, а её рука обняла его плечо.
Снейп понял, что девушке лучше остаться в самой тёплой комнате, и положил её на свой диван, стоявший напротив камина.
Её лицо было так близко и так мило...
Он не удержался и поцеловал её тёплые губы, а через несколько секунд, опомнившись, стремительно вышел из комнаты, направляясь на второй этаж.

Взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя