Оригинальное решение головоломки

1.4K 86 0
                                    

Неделя пролетела довольно быстро.
Дамблдору так ничего объяснять не пришлось - им повезло, и они успели в школу до начала занятий.
Теперь стоял вопрос о том, что подарить Гермионе.
Снейп был абсолютно уверен, что его "подопечные" будут на все праздничные каникулы отправлены к нему.
С "мистером Поттером" вопросов не было: ему вполне можно было подарить набор для ухода за метлой.
Северус совершенно не знал, что девушку давно волнует тот же вопрос.
Если подарить что-нибудь из косметики или шампуней и тому подобного - она подумает, что ему не нравится её внешний вид.
Посуду - что неплохо было бы научиться готовить.
Тут в голову пришла совсем не плохая, зато довольно трудноосуществимая идея.
* * *
"Ну что мне ему подарить, а? Почему нельзя, чтобы все было просто, как с Гарри? Подарил какую-нибудь книгу про квиддич - и мальчик-который-выжил счастлив... Может книгу про зелья? А если она у него есть, или профессор подумает, что мы не оцениваем его навыки? Приборы для зельеделия? А я знаю, какие он предпочитает использовать?
Блин, что же подарить?
Постойте-ка... Если Хагрид мне поможет, то... Да. Я думаю, это подойдёт.
* * *
- Профессор, вы с ума сошли? Где я его достану зимой?
- Хагрид... Он мне позарез нужен. Прошу...
- Ну хорошо. Я что-нибудь придумаю.
- Спасибо.
* * *
- Карликового? Гермиона, вы все сговорились что ли?
- Ну Хагрид... Я так давно искала именно этот вид. Он просто идеален! Пожалуйста.
- Хорошо. Я постараюсь найти именно такого.

Взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя