Это не входило в его планы

1.5K 81 0
                                    

Была последняя неделя перед Рождеством. Весь Хогвартс, казалось, наконец зашевелился.
Декан Слизерина теперь сидел в своей лаборатории зная, что прежде, чем он успеет снять баллы с нарушителей, толпа их сметет его с ног. Идти же к мадам Помфри, которую многие за глаза называли "мадам Помри", как-то не очень хотелось.
Раздался тихий не уверенный стук.
Взбешенный приготовлениями к ставшему ненавистным после смерти друзей празднику, профессор подошёл и распахнул дверь.
- Что ещё?
Гермиона, испуганная таким поведением, вжалась в противоположную стену.
Снейп, осознав свою ошибку, сжал кулаки.
- Прости. Я напугал тебя. Заходи.
Девушка зашла в кабинет и встала рядом.
Молчание длилось с минуту.
- У тебя что-то случилось?
- Нет... То есть да. Мне нужно сходить в Хогсмит за подарками. Одним идти нельзя.
Северус усмехнулся.
- А что же с мантией-невидимкой?
- Понимаете... Вчера Гарри упал с метлы, и сейчас мадам Помфри никого к нему не пускает. Я не знаю, где она лежит. Кроме того, Дамблдор установил барьер. Он сразу узнаёт, если я пойду одна.
Профессор задумался. С одной стороны, он ненавидел выбирать подарки да и не делал этого без крайней на то нужды, но... С другой стороны, он будет рядом с ней...
- А как же другие учителя?
- Те, которых я могла бы попросить, либо разъехались, либо заняты предрождественскими хлопотами. А вы...
Гермиона смолкла.
- А я?
- Не важно.
- Нет уж, договаривайте сказанное.
Он подошёл ближе на шаг.
- А вы... А вы ведь не возражаете?
На лице Снейпа появилась ухмылка. Он догадывался о том, что не было сказано.
- А я не возражаю, - ответил он. - Кроме того, учитывая, что ты входишь в компанию мистера Поттера, за тобой нужен глаз да глаз. А не кошка, гоняющаяся за мышами. - С презрением сказал Северус, намекая на недавнюю ссору с деканом Гриффиндора из-за большого количества снятых баллов.
Гермиона развернулась на каблуках и вышла из кабинета, говоря:
- Спасибо, профессор, я наверно закажу то, что мне необходимо, через совиную почту.
Только тут до Снейпа дошло, как сильно он оскорбил гриффиндорские чувства этой девушки.
- Подожди.
Он схватил её за руку и вернул на прежнее место.
- Что ещё? - спросила она в его тоне.
- Прости. Я не хотел тебя оскорбить.
- Вы меня и не оскорбляли. Просто нельзя так говорить о своих коллегах. Тем более о Минерве Макгонагалл. Она замечательный человек и превосходный педагог, кроме того, заботливый декан.
- То есть я - невыносимый, с ужасным характером, никакой педагог и отвратительный декан?
- Нет...
Снейп подошёл ещё на один шаг.
Она была так близко... Её робкое неровное дыхание... Струящиеся, словно шёлк, волосы...
Его руки легли ей на плечи.
- Я схожу с тобой. Только недолго.
* * *
Прогулка по Хогсмиду совершенно вымотала Северуса. Он ещё никогда так долго не ходил по магазинам, старательно выбирая подарки даже едва знакомым людям.
Сейчас он шёл впереди Гермионы, неся большую часть ее покупок.
В небе раздался взрыв.
Они одновременно подняли головы.
- Боже... - прошептала Гермиона. - Мы не успели... Теперь в школу не вернуться до завтра.
Кое-как они нашли небольшой домик на окраине деревни, где крайне подозрительная хозяйка не сразу пустила их на ночь, предоставив самую маленькую и притом самую холодную комнату. Все же это было лучше, чем спать на улице.
Из плохо закрытых ставен дул ветер, распространяясь по помещению.
Оба они, как нарочно, забыли палочки в Хогвартсе, надеясь на скорое возвращение, и теперь не было никакой возможности применить согревающие чары.
Гермиона совсем продрогла.
- Сядте ко мне на колени.
Промерзшая насквозь девушка так и поступила.
Профессор раскрыл полы своей тёплой мантии и обернул ее в них.
Девушка подняла ноги и сильнее прижалась к тёплому телу, пытаясь хоть сколько нибудь прогреться.
Он обнял её и, найдя её руку, сжал её в своей.
- Все будет хорошо.
* * *
Когда Гермиона проснулась, ей показалось, что было как-то слишком холодно. Она отстранилась от Снейпа, и вдруг поняла, откуда исходит этот холод. Его тело теперь не давало тепла. Пытаясь согреть девушку, он забыл, что тоже подвержен влиянию холода.
Вскочив, Гермиона начала его тормошить.
- Северус... Северус...
Он только сильнее сжал её кисть.
Высвободив руку, девушка побежала к хозяйке.

Взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя