Девушка, выходя из здания, не удержалась и хлопнула дверью.
Она оставалась в зале даже после слушания. Ей просто хотелось лично взглянуть в глаза Альбусу Дамблдору, который говорил только, что это был отвлекающий маневр.
Гермиона не видела, как после он переглянулся с Виктором, едва заметно кивнувшим.
* * *
В темноте мелькнула тень. Девушка испуганно вжалась в стену, увидев, как кто-то подошёл и встал рядом.
- Значит, покрываешь Снейпа? Зря. Очень зря.
Живот пронзила резкая боль. Потекла кровь.
Гермиона упала на землю.
- Прости, Грейнджер. Тебе давно пора сдохнуть.
Парень исчез.
Собрав последние силы, девушка достала палочку и попыталась аппарировать наугад.
* * *
Снейп услышал тихий, почти беспомощный стук в дверь. Быстро накинув мантию, раздражённый, он распахнул дверь...
На крыльце вся в крови лежала девушка. Она зажимала просто огромную рану на животе, пытаясь как можно глубже дышать.
- Гермиона, что с тобой?
Мужчина подхватил её тело на руки и занёс в дом.
Не открывая глаз, она прошептала:
- Виктор...
Эта фраза словно полоснула ножом по его сердцу.
* * *
Северус достал палочку и проговорил заживляющее заклинание. Никакого эффекта. Придётся обойтись без магии.
Он положил Гермиону на диван и медленно начал снимать её некогда белую блузку, теперь всю перепачканную в крови.
Порез не задел жизненно важных органов - нападал явно не профессионал.
Профессор поставил на пол несколько бутылочек с зельями и, выбрав одну, стал растирать её содержимое вокруг раны. Затем достал спирт и, смочив им несколько салфеток, левоц рукой дружески стиснул руку Гермионы.
- Будет немного больно. Потерпите.
Он начал аккуратно промывать рану. Девушка не дергалась, так и не прийдя в сознание.
Снейп не помнил, как закончил перевязку, как переодел девушку в ночную рубашку, как отнёс её в комнату... Он думал только о том, что находясь на грани смерти, Гермиона думала о Викторе...
* * *
- Доброе утро, профессор. Спасибо вам.
- Не за что. - голос прозвучал сухо и холодно. - Я думаю, что вам хватит сил добраться с помощью аппарации до кабинета мадам Помфри, где вам окажут должную помощь.
- Профессор, что с вами?
- Со мной все в порядке. Ответьте только на один вопрос: какого черта вы заявились ко мне, если хотели попасть к Виктору?
Гермиона засмеялась.
- Профессор... Я не думала, что вы рев... Не важно. После того, как я вышла из здания, на меня набросился этот псих с зачарованным ножом в руке, злясь, что я спасала вас на суде. Будучи сильно раненой, я решила аппарировать наугад. И попала к вам. Когда я произносила имя, я пыталась сказать, кто напал. Ничего другого.
- Вы хотите сказать, что это был Крам?
- Да.
Гермиона опустила голову. Некогда она дружилас Виктором, но... Он оказался ещё тем ублюдком.
Северус пытался скрыть ликование. Случайная аппарация приводит всегда туда, где есть самые дорогие люди... И самые любимые.