- А вы умеете летать на метле?
Девушка уже было выходила прогуляться, когда увидела Снейпа, и решила не упускать возможности.
- Умею. - отвечал Северус, не замечая подвоха.
- А трюки разные делать?
- Да. Ещё получше некоторых.
- А меня научите?
Глаза Гермионы задорно сверкали, а чуть ниже сияла обворожительная улыбка.
- Я... Знаешь, Гермиона, мне надо идти варить зелье.
Профессор уже было пошёл к себе, чтобы избежать разговора о ненавистной метле, когда все тот же голос остановил его.
- А какое?
- Эээ... Виртуссию Экстенс.
Видимо, в этот раз отвертеться не получится. Гермиона наперёд просчитала все его шаги.
- Вот и отлично. Я недавно читала о нем. Давайте я помогу вам, а потом вы будете меня учить?
- А потом... Потом у меня составление учебных планов и текстов контрольных.
- Скажите сразу, что вам слабо.
- Мне? Слабо? Вы меня вообще за кого принимаете?
- Ну так научите меня делать трюки на метле.
- Ну хорошо. С чего начнём?
- Давайте с перпендикулярного падения?
- Ну хорошо.
* * *
Гермиона бухнулась в кресло.
- Чаю?
- Да, спасибо.
Во всех мышцах чувствовалась сильная боль.
Северус отомстил ей, угоняв на своеобразной тренировке.
В её руках очутилась тёплая фарфоровая чашка.
Вскоре веки уже сами слипались.
Северус скептически оглядел уснувшую и, подняв на руки, понёс в её комнату.
* * *
- Гермиона! Вставай. Тренировка через десять минут. Если опоздаешь - лишние круги.
- Ну не издевайтесь надо мной...
Девушка отвернулась в другую сторону и накрыла голову подушкой.
Сразу после этого она почувствовала, как холодные брызги разлетаются по её коже.
- Эй! Так нечестно!
- Зато эффективно. Вставай, соня.
Гермиона попыталась встать, но только застонала.
- Ещё воды?
- Какая, к черту, вода?! Я встать не могу! У меня мышцы болят! Очень сильно.
Только тут Северус понял, как вчера угонял её, совершив большую ошибку.
- Лежи на животе, как лежишь, и не двигайся. Я скоро.
Через несколько минут Снейп появился, держа в руках баночку с каким-то густым веществом, издающим приятный аромат.
- Снимай рубашку.
- С какой стати?
- Снимай, я сказал.
Гермиона, постоянно жалобно постанывая, кое как стянула с себя ночнушку.
Выдавив немного синеватого вещества на спину девушки, профессор начал медленно втирать его, массируя мышцы.
" Ммм... Снейп и массаж? Да... Если я такое раскажу кому-нибудь , то в больнице св. Мунго мне обеспечена отдельная палата..."
Тем не менее удовольствие довольно быстро кончилось.
- Подвигайся. Тебе больно?
Девушка улыбнулась, еле успев отвернуться.
- Да. Очень.
Массаж продолжался в течение ещё десяти минут.
- Ну а теперь?
- Неа. Все равно болит.
Снейп было принялся за третью попытку, когда почувствовал лёгкие подрагивания её тела, говорящие о безудержном смехе.
- Вот стерва.