Снейп проснулся от всхлипывания за стенкой.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что он наговорил Гермионе?! Как он не сдержал себя в руках?
Одевшись, он вышел из комнаты и постучал в соседнюю дверь. Ответа не последовало.
Профессор приоткрыл её и вошёл внутрь. На кровати, закутавшись в одеяло, лежала она.
Услышав шаги, девушка закрыла глаза и притворилась спящей.
Северус подошёл ближе и сел на стул, стоявший рядом.
- Гермиона... Простите меня. Я был груб с вами. Я просто не смог сдержаться.
Девушка подняла голову.
- Простите и вы... - прошептал её голос. - Я не должна была лезть в вашу личную жизнь.
- Тогда мир?
- Мир. - улыбнулась сквозь слёзы Гермиона.
Она заметила, что, оказывается, профессор не всегда может быть строг и холоден - иногда в нем просыпаются лучики тепла.
* * *
Утром девушка проснулась от сильного света, бьющего в окно. Ничего не замечая, она вылезла из постели и зашла в ванную, находившуюся в её комнате.
Утренний душ освежил и дал наконец проснуться.
Гермиона вылезла из душевой и, обмотавшись полотенцем и распустив волосы, вышла из ванной.
На кресле у её кровати спал он. " Неужели он так был за меня обеспокоен?" - подумала девушка и, прокашлявшись, зашла назад.
Снейп проснулся от шума и улыбнулся, обнаружив себя в кресле.
Ничего не помня, он по привычке зашёл в ванную и повернулся к зеркалу.
Его глаза широко раскрылись, когда он увидел отражение девушки, завернутой в полотенце. Его взгляд перешёл на её обнаженную до талии спину и мокрые вьющиеся волосы. Карие зачаровывающие глаза смотрели на него из зеркала. Она была маленьким ангелом...
Через мгновение профессор опомнился.
- Мисс Грейнджер, что вы тут делаете?
- Я?
Тут до Северуса дошло, что это была не его комната.
- Простите...
Он вышел и направился к себе.