Северус открыл глаза и тут же заметил, что рядом на кресле спит девушка. Это его немного смутило.
Он сдернул покрывало и, закутав в него Гермиону, вышел на улицу.
Запах от лилий освежил память и вновь нагнал печальные раздумья.
Наконец он прошептал: "Прости, Лили, но над этими чувствами я не властен..."
Гермиона встала с кресла и протянулась, после с удивлением обнаружив, что находится в совершенно незнакомой комнате. Наконец память вернулась к девушке, заставив её сильно покраснеть.
Гарри и Рон заметили отсутствие подруги лишь утром и теперь бегали по всему дому в её поисках.
Она тихонько вошла в дом и проскользнула на кухню. Там никого не было.
Слёзы сами полились из глаз...
- Герми, что случилось?
- Все в порядке, Рон. - ответила девушка и обняла друга.
Снейп, входивший на кухню, на мгновение остановился и посмотрел на них, а после быстрым шагом направился к себе в комнату.
Гермиона села на диван, готовясь позавтракать и приглашая Рона присоединиться, когда по коридору разнеслись быстрые шаги, и вошел Дамблдор.
- Вот вы где... Рон, выйди, нам надо поговорить с твоей подругой.
Мальчик послушно вышел.
- Гермиона, - начал профессор, - я по поводу твоего жилья. Дело в том, что опасность миновала, и скоро Рон вернется домой. Вам же с Гарри жить негде. Я думаю, что вам стоит остаться тут. К тому же, я помню, как ты жаловалась, что тебе не с кем пройти пропущенную программу.
- Хорошо.
- Тогда я попрошу Северуса, чтобы с сегодняшнего дня он начал заниматься с тобой зельеварением и ЗоТИ.
- Спасибо, директор.