Девушка открыла глаза. Напротив неё горел камин, играя языками пламени, медленно сьедающими подкинутые эльфом дрова.
Что же она тут делает? Она совсем не помнит ничего из вчерашнего. Хотя...
- Я вижу, вы уже проснулись?
Гермиона приподнялась и посмотрела в ту сторону, откуда доносился голос.
Снейп сидел в кресле с суровым выражением лица.
Он словно приподнялся.
- Гермиона, что вы натворили?
- Простите, но я совсем не помню вчерашний день.
Профессор задумался. Пожалуй, про таблетки он расскажет, а вот про записку умолчит.
- Понимаете... Вас почему-то прельстила идея попробовать за один раз штук тридцать пилюль яда медленного действия.
Сознание начало проясняться... Да, она все вспомнила. Кроме одного момента - что было написано на листке, оставленном у баночки.
- Так вы не расскажете, почему сия идея взбрела вам в голову?
- Если честно, я помню не все. Скажите, а что было написано на том листе, у баночки? Кажется, я писала уже после приёма... Таблеток.
- Я не помню. - соврал Северус. - Возможно, она упала на пол, а потом, когда эльфы убирались, они сочли её за мусор...
- Что ж... Значит, на этот вопрос ответа мне не найти...
Девушка поудобнее устроилась на диване, ненароком поправляя вибившуюся из причёски прядку.
Северус встал, с очарованием глядя на её действия, но поборол желание вновь дотронуться до бархатистой кожи и вышел из комнаты.
Кто-то постучал в окно.
Гермиона подошла и открыла створки.
Перед ней лежало небольшое письмо с гербом Хогвартса.
"Северус, мой дорогой, - Гермиона знала, что чужие письма не читают, но любопытство взяло верх, - как я уже не раз говорил, тебе пора стать серьёзнее. Ты же понимаешь, что рискуешь не только карьерой, обращаясь с Грейнджер подобным образом. Это недопустимо! Я надеюсь, что на этот раз ты внимательнее отнесешься к моим советам.
Альбус Дамблдор".
Теперь девушка поняла, почему Северус вёл себя именно ТАК. Он никому не хотел неприятностей, и в первую очередь - ей.
Она отправилась разыскивать Снейпа, и наконец она нашла его в библиотеке, сидящим на диване в своей любимой позе и читающим очередную книгу.
Краем глаза заметив движение, он опустил её и внимательно посмотрел на вошедшую.
Она, неловко помявшись, всё-таки подошла и села рядом.
- Простите меня, профессор, я вела себя, как дура и эгоистка.
С этими словами девушка протянула распечатанный конверт.
Она ожидала услышать в ответ продолжительные тирады о моралях и приличии, о том, что не следует сорвать нос не в свои дела, но... Этого не случилось.
Напротив, Северус продвинулся ближе и обнял девушку.
- Бедный ребёнок... Каким же я был идиотом...
Он хотел сказать ещё что-то, но решил промолчать. Девушка, обнимая Снейпа, вдруг почувствовала сильную усталость и блаженно закрыла глаза.