"Что со мной творится? Рядом сним я... Я просто не могу сосредоточиться. Его тёмные, чёрные, как смоль, волосы... Его глубокие, просто бездонные глаза... Бледная кожа... Боже, о чем я думаю? Но думать о другом я не могу. Ни о чем и ни о ком..."
* * *
Девушка одела платье и застегнула молнию на спине. К её огорчению, шла она туго от частого употребления, но другой, даже теплой одежды у неё не было. Упивающиеся перевернули буквально все в её доме, не оставив целой ни одной кофты.
Гермиона решила пойти в библиотеку и посидеть там за какой-нибудь книгой.
С Гарри она столкнулась на пороге.
- Привет.
- Привет, Герми.
- Слушай, а давно ты ходишь в библиотеку?
- Да нет. Я ищу информацию...
- Надо же... Сам Гарри Поттер ищет информацию...
- Сейчас ты похожа на Снейпа.
- Ладно. А что именно ты ищешь?
- Не важно.
Гарри быстро сбежал вниз по лестнице.
Гермиона не стала его догонять, решив, что это просто не её дело, и открыла дверь.
Ей показалось, что в окно постучали.
Девушка подошла и увидела большую темно-серую сову, держащую в клюве большое письмо.
Девушка открыла створку, и птица, кинув конверт на подоконник, вспорхнула и взмыла ввысь.
Она распечатала послание и достала сложенный вчетверо лист.
Строчки поплыли перед глазами...
" Мисс Грейнджер... Мы спешим уведомить вас... Ваша подруга... Эва... Упивающимися Смертью..."
- Нет! Только не это!
С Эвой Гермиона познакомилась на седьмом курсе, когда её перевели в их класс. С месяц назад. С тех пор она заменила Розали и стала лучшей подругой. Но Пожиратели не щадили никого...
С дивана, стоявшего напротив, поднялся Снейп, до этого внимательно следивший за ней.
Из глаз Гермионы покатились слезы. Разорванная бумага упала на пол.
Он подошёл и обнял девушку, не понимая, что делает. Она лишь плотнее к нему прижалась, обняв за широкие плечи.
- Мисс Грейнджер, что у вас случилось?
Девушка заплакала сильнее.
Северус отвёл её к дивану, а сам сел напротив на корточки, чтобы видеть лицо девушки.
На краткий миг их губы оказались на одном уровне, а дыхание участилось.
Она, словно во сне, дотронулась до его волос и зарылась в них рукой.
Он, не понимая, что делает, и забывая угрозы директора, провёл рукой по её щеке и прижал её к себе как можно плотнее.
Северус чувствовал биение её сердца, слышал её робкое дыхание, ощущал её каждой клеточкой тела.
Этот маленький ангел, спустившийся для него на землю, стал всем - любовью, смыслом жизни, самой жизнью...
Их губы вновь слились в поцелуе, на этот раз более страстном.
Его руки нежно гладили её плечи, спину, спустились до талии и обняли её.
Профессор почувствовал, что Гермиона перестала плакать. Она только вздрагивала, не совсем ещё успокоившись, и... Нет, ему не показалось. Она отвечала взаимностью.
Так прошло ещё минут пять.
Они не могли оторваться друг от друга, пока их разум не стал прочищаться.
Гермиона вжалась в диван и смотрела на колени, густо покрываясь румянцем.
Северус сидел рядом и не знал, что сказать.
Язык заговорил сам.
- Мисс Грейнджер, я просто без ума от вас...
Он взял её не сопротивляющуюся руку и начал целовать её, поднимаясь все выше и, наконец, дойдя до плеча.
Затем он поднял свои глаза. Их взгляды встретились.
Не отдавая себе отчёта в том, что делает, Гермиона обвила его кисть своими пальцами, сильно сжимая.
Сейчас он был другим. Таким близким и... любимым.
Девушка вскочила и бросилась к себе в комнату.