Часть: 2
Утро было прохладным. Лучик раннего солнца нагло пробрался сквозь листву и остановился прямо на моём глазу. Я не хотя встала, поправила волоса и поплелась на кухню. Там был пока что, только Фрай. Он был весь какой-то сонный и измученный. Он лениво мешал ложкой кашу в кастрюле.
Ф-о, привет,- он наложил мне каши и отдал тарелку.- приятного аппетита.
-спасибо, Фрай.- мой голос был таким же тихим.
Я села за столик и принялась уплетать свой завтрак. Глейд начал потихоньку просыпаться. Кто-то уже во всю работал. Кто-то топал в столовую. А кто-то просто стоял и грелся на солнце. Я доела свой завтрак и поставила тарелку к Фраю. Я уже было хотела выйти, но меня кто-то позвал.
-эй, Дора, подожди,- это был Ньют. Я остановилась.
Н-посиди со мной пожалуйста, пока я не доем, тем более тебе сегодня нужно найти профессию.- а, ну хорошо.
Я поплелась обратно и села рядом с Ньютом. Голова немного побаливала. Ньют ел не спеша, меня это немного раздражало. "Сам же сказал, искать работу, и сам же так медленно ест". Наконец-то он выскреб всю кашу из тарелки и отнёс её к Фраю.
Н-идём.- угу
Я потопала за ним.
Н-пойдём ка сначала к медикам.
Там нас встретил Джефф. Он как всегда был добрый и весёлый.
Дж-приветик, Ньют, привет, Дора.
-здравствуй, Джефф.
Я принялась тестировать свою работу. Но мне это вообще не подошло. Все эти шприцы, ножницы, бинты, кровь...я этого всего не переносила. Я быстро всё отложила. По щеке скатилась слеза. "Так, нет, здесь я точно не буду работать".
-Ньют, пойдём.
Н-всё нормально?- парень обеспокоенно посмотрел на меня.
-да, нормально, пошли дальше.
Дальше мы пришли на стройку. Там работал Галли.
Г-салют, Ньют.- он протянул ему руку.
Г-привет.- он посмотрел на меня.
-здравствуй, Галли.
Я принялась забивать гвозди в доски. Внезапно меня накрыла волна переживаний и страха, ге знаю от чего это случилось. Опять по щекам скатились слёзы. Я отдала молоток Галли.
Г-что с тобой?
-ничего.- быстро отрезала я.- пошли, Ньют.
Парни переглянулись.
Дальше мы пришли к мясникам. Там работал Уинстон.
У-о, здарова, ребят.- он пожал нам руки.
Мне нужно было порезать кусок мяса. Я начала выполнять задачу, но вот одно неверное движение и из пальца уже течёт кровь. "Чёрт".
У-оох, Дора, сейчас, у меня где-то был бинт.- Уинстон аккуратно перебинтовал мой палец. "Неее, мясник- это не моё". Дальше была кухня. Там ничего нового. Мне нужно было приготовить бульон с овощами.
Я быстро нарезала овощи, сварила бульон. Я позвала Фрая, чтобы попробовал мою стряпню.
Ф-ммм, ты знаешь, очень даже неплохо.- спасибо, я старалась.
-тогда я здесь остаюсь.
Ф-отличный выбор.
Н-ну вообще у нас ещё есть плантации.
-оу, ну тогда я ещё там поработаю.
Мы пришли на небольшой огородик. Он хоть и маленький, но там много чего росло.
Моя задача была- прополоть 2 грядки, собрать землянику и полить овощи. Справилась я с этим довольно таки быстро и очень хорошо.
Н-ну так, где останешься?
-ну вообще я могу, работать и на кухне и здесь, просто поочерёдно.
Н-ладно.
Ко мне подбежала Эльма.
Э-привет, Дора, здравствуй Ньют.- она подошла к нему и крепко обняла, "Мило".
Н-привет, Эль.
Э-Дора, не хочешь прогуляться вдоль стен?
-ну можно
Мы шли рядом со стенами.
-что нового в лабиринте?
Э-ой, да все так же, ничего нового.
-слушай, а как ты бегуном стала?
Э-ооо, это очень интересная история. Короче, когда я сюда приехала, мне было страшно до жути, всё было странным и чужим. Всё что меня здесь манило, так это лабиринт. И один раз, дождавшись подходящего момента, пока никто не видел, я рванула в лабиринт. Я бежала сломя голову. Иногда попадалась в тупики. И короче, вот я бегу спокойно себе, и вижу в конце коридора гривера...я пыталась уйти с его поля зрения, но он меня заметил и побежал за мной. По дороге я столкнулась с Томасом и Минхо. Они в тот день бежали. Мы как рванули от этого гривера. Мы короче были в пятой секции и она начала закрываться. Мы то пробежали, а гривера придавило в смятку.
-ужас какой...
Э-ещё какой ужас. Это ладно если он один, а так если сразу несколько встретишь...
-дааа. Тебя наверное наказали?
Э-о да, 4 дня в кутузке сидела.
Уже начинало темнеть и мы вернулись ко всем. Я зашла в спальную зону.
-боже мой, как тут противно, и как я вчера этого не заметила, ах да, я же напилась.
Я отвязала свой гамак и пошла в лес. Найдя хорошее место я крепко привязала гамак к деревьям. "Вот тут очень хорошо". Из-за листвы меня не было видно, я улеглась поудобнее. Я достала свой блокнотик и принялась записывать свой день.День первый. Запись первая.
Сегодня у меня был немного странный день. Меня много раз накрывала волна переживаний. Ко мне вернулись некоторое воспоминания о ПОРОКе. Я вспомнила о Аве Пейдж. Она меня сюда и прислала. Ещё вчера мне снился сон, где порок держит детей. Врачи используют их как подопытных крыс.
Я положила блокнот и карандаш в сумку. И положила руки под голову. "Интересно, что такое П.О.Р.ОК? Зачем он меня сюда прислал? Может всех сюда прислал именно порок? Зачем нас сюда вообще посадили? Почему мы не могли продолжить жить нормальной жизнью, как раньше. С родителями, братьями, сёстрами. Правда я вообще не помню своих родных. И были ли они вообще. Но наверняка у меня должны были быть родители?
Мысли никак не покидали меня. Большинство из них были плохими. Вскоре я погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперёд...
FanfictionДора попала в глейд. Она вспоминает не только имя, а гораздо больше. Её главная цель- выбраться из лабиринта и спасти всех.