Я закончила свою работу. Я решила посмотреть, куда же они всё так ушли. В хомстеде нет, на вышке тоже, на кухне тоже нет...остался один вариант...лес. Я прихрамывая пошла туда. Присев возле куста я их увидела. Ньют прижимал Лаванду к дереву и нежно целовал. Я отвернулась. У меня задрожали губы, слёзы выступили из глаз. Я быстрым шагом вышла из леса. Найдя укромное местечко, я присела на траву. Слёзы уже шли водопадом. Я закрыла лицо руками и зарыдала. Мимо проходил Минхо и услышал мой плачь.
Pov Минхо.
Я шёл по поляне. Громкий плачь, заставил меня остановится и прислушаться. Он доносился из кустов. Я отодвинул ветки. Там сидела Дора, её глаза были полны слёз. Она буквально в них задыхалась. Я быстро сел рядом с ней и прижал к себе. Я чувствовал как моя футболка начала намокать...но мне было безразлично на это. Я очень сильно переживал за неё. Вроде бы успокоилась. Я поднял её за подбородок. Опухшие глаза, мокрое лицо, полное тревоги и отчаяния...вот что я увидел.
-Дора, что случилось?
Д-я...я...я видела...в лесу...-она постоянно запиналась.
-так, тише, успокойся, слышишь, объясни, что произошло!?
Д-я видела в лесу...как Ньют и Лаванда...они...они...
-что, что они делали?
Д-Ньют...он целовал её.
-но они же вроде пара.
Д-Минхо, я люблю Ньюта, понимаешь!?
-боже мой...
Она снова зарыдала. Я сидел и успокаивал её.
-Дора, посмотри на меня, всё наладится, слышишь? Всё будет замечательно! Я тебе обещаю!
Д-спасибо тебе огромное.
Она крепко обняла меня и попыталась встать, но нога подвела её, и она грохнулась на землю.
-держись за меня.
Она положила свою руку мне на шею. Я повёл её в хомстед. На дереве ей спать не безопасно. Положив девушку на свой гамак, я оставил её в покое. Она крепко заснула. По дороге я наткнулся на Эльму.
Э-о, Минхо, а где Дора?
-она спит, в хомстеде, лучше пока её не будить и не тревожить...
Э-а что случилось?
Я начал подробно объяснять ей всю ситуацию, недавно произошедшую. Эль слушала всё с большим удивлением.
Э-вот же критин какой, она его любит, а он с какой-то левой бабой целуется. Ну вот я задам ему трёпки.
-погоди, лучше пока что, никуда не вмешиваться.
Э-да, ты прав, тогда я пойду.
-хорошо, пока.Pov Доры.
Я открыла глаза и чуть-чуть привстала. Оглядевшись, я поняла, что лежу в хомстеде, по всей вероятности в гамаке Минхо. Я протёрла глаза и слезала с гамака. Боль притихла, идти можно. Выйдя, я увидела шедших сюда Ньюта и его "возлюбленную". Я обошла их стороной и ушла на кухню. Там меня встретила Эльма.
Э-Дора, как ты? Ничего не болит!?
-нееет, всё хорошо.
Я взяла тарелку и села рядом с ней.
Э-Дора, я знаю...
Я опустила глаза и вздохнула.
-понятно.
Э-ты не переживай, всё будет хорошо.
Она взяла мою руку в свою. Как будто тепло начало передаваться от неё ко мне.
Я высунула руку и продолжила есть. Съев свой ужин, я пошла в свой гамак. Залезая я передумала и решила посидеть на вышке. Я облокилась на деревяшку и принялась копошиться в своих мыслях. Послышался хруст, палка на которую я облакачивалась, разлрмилась пополам. Было очень высоко. Я с невероятной скоростью полетела вниз.
_________________________
Боже мой, ура, я написала это.
Прода будет выходить один или два раза в день. Приятного чтения🫶
Sorry, что глава такая маленькая🙈😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперёд...
FanfictionДора попала в глейд. Она вспоминает не только имя, а гораздо больше. Её главная цель- выбраться из лабиринта и спасти всех.