Проснувшись, я привстала на локти и сладко зевнула. Я начала потихоньку спускаться, всё время шикая от боли в ноге. Было уже где-то 3 или 4 часа дня. Я закинула сумку на плечо и направилась в сторону плантаций. Я отложила свой мешочек в сторону, одела перчатки и принялась за работу. Нога жутко болела. Рядом стоял Ньют. Я косо на него посмотрела и отвернулась.
Походу он это заметил. Я встала и направилась в сторону другой грядки. Работы было немного, поэтому я быстро управилась с этим. Взяв свою сумку, я держала путь на утоление голода. (Ля, как грамотно написала😆) Взяв свою порцию я села за свободный стол. Через минут 5 зашли Ньют и новенькая. Они о чём-то разговаривали и смеялись. Я уткнулась в тарелку и продолжила месить ложкой суп. Они сели недалеко от меня. Я быстро всё съела и ушла. Из лабиринта выбегали Томас и Эльма. Я подошла к ним, сильно хромая.
Э-привет,- подруга крепко обняла меня,- как нога?
-ну не очень.
Э-эх, понимаю...
Т-придётся тебе повременить с должностью бегуна.
Я тяжело вздохнула и кивнула головой.
-может погуляем?- обратилась я к Эль.
Э-давай, я не против.
Мы пошли через лес и вышли к озеру. Весь день был тёплый, и поэтому под вечер, вода была как парное молоко. Эль конечно же полезла купаться. Я села на берег и наблюдала за ней.
Э-вода такая тёплая!
Эль вылезла из воды, отряхивая волосы. На ней просвечивалась вся футболка.
Она села рядом со мной.
Э-скоро праздник будет, пойдёшь?
-от чего же не пойти, пойду!
Э-ну вот и отличненько, идём.
Она взяла меня за руку и потащила на поляну. Парни уже готовили место для празднества. Минхо выносил ветки из леса. Галли раставлял свою настойку. Чак убирал лишнюю траву. Вскоре все уже собрались на поляне. Зажгли костёр. Со всех сторон раздавались радостные крики и возгласы в честь новенькой. Эльма сидела рядом с Томасом, положив свою голову ему на плечо. "Похоже всё таки призналась ему!" Новенькая сидела рядом с Ньютом, что-то рассказывая ему. Я присела на тёплую траву и тихонько попивала настойку. Вспыхивающий огонь освещал лица глейдеров и бросал красноватый отблеск на деревья. Рядом подсел Минхо.
М-чего грустим?
-нет, ничего.
М-пойдем к нам.
-ладно.- Минхо помог мне встать и мы пошли к Ньюту и новенькой.
Н-о, привет,- с улыбкой сказал Ньют, приобнимая девушку.- Дора, как нога?
-нормально.-пробубнила я себе под нос. Я села рядом с Минхо. Ко мне обратилась новенькая.
Нов-слушай, ты извини...за ногу, я просто испугалась очень сильно...
-да ладно, поверь мне, я вела себя так же, когда приехала сюда.
Нов-понимаю, я кстати Лаванда.
-приятно...
Она продолжила болтать с Ньютом. Я не проронила ни слова. Ногу опять зажгло. Я встала, отряхнулась от земли и пошла к гамаку.
М-эй, ты куда?
-спать...
Подойдя к гамаку, спать совсем перехотелось. Я вышла к озеру. Сев на берегу, я сняла обувь и чуть приблизила ноги к воде. Она была такая тёплая. В голову опять залезли эти дурные мысли. Я пыталась думать о чем-то другом, но не получалось. И вот я уже сижу и думаю о Ньюте. Да, он мне нравится, но когда с ним эта Лаванда, я ничего сделать не могу. Я ушла в гамак. Отодвинув листву, я увидела, как она и Ньют, стоят возле спальной зоны. Лаванда его крепко обняла и ушла. Я залезла к себе и заснула.***
Утро было жарким. Я одела шорты и широкую футболку. Томас и Эльма стояли возле ворот. Я быстрым шагом направилась к ним. Крепко обняв подругу я посмотрела в сторону. Там стояли Лаванда и Ньют. Он одной рукой приобнимал её за талию. "Она теперь везде с ним шляться будет?". Я закатила глаза и повернулась обратно. Врата начали открываться. Томас и Эль забежали туда. Я проводила их взглядом. Эта "влюблённая парочка" ушла в другую сторону. Я ушла на кухню. Быстренько всё съев я ушла на плантации. Ньют уже был там. И эта вертихвостка, стояла рядом с ним. "Похоже они теперь пара". Эта мысль сразила меня и по щеке скатилась слеза. Я быстро вытерла лицо и продолжила окучивать картошку. Ньют взял её за руку и они ушли. Я даже не обратила на это внимания. На душе было и так тошно, да ещё и вот это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперёд...
FanfictionДора попала в глейд. Она вспоминает не только имя, а гораздо больше. Её главная цель- выбраться из лабиринта и спасти всех.