chapter 13

3 1 0
                                    

Наступил тихий вечер. Я до сих пор не отошла от шока. Мне было жалко Бена. Но я не могу протестовать против закона. Я сидела рядом с лесом, под деревом. Глейдеры готовили копья. Ко мне подбежала Эльма.
Э-эй, идём...
Я не хотя встала и мы пошли к вратам. Парни уже стояли с палками и с заострёнными копьями. Стояла ужасающая тишина. Дрожь пробежала. Сзади шёл Минхо, держа за шкирку Бена. Тот брыкался и сопротивлялся, моля о пощаде. Азиат кинул его возле ворот, а сам отошёл и взял копьё. Я стояла в стороне рядом с Эльмой и Чаком.
Б-пожалуйста, не надо, я вас прошу.- умолял он. Но его никто не слушал. Парни спереди начали толкать его палками в лабиринт. Тот разрыдавшимся голосом просил этого не делать. По моей щеке скатилась слеза. Мне стало до того жалко. Бен хотел отойти в сторону, но парни с копьями, не дали ему этого сделать. Чак ушёл в хомстед. Раздался скрип и громкий треск. Это означало, что врата закрываются. Бен перепуганными глазами посмотрел назад и снова стал молить о пощаде. Его никто не слушал. Вот оставалось пару метров до полного закрытия ворот. Спереди Бена были копья. Сзади лабиринт. Ему ничего не оставалось, как зайти внутрь, чтобы не придавили стены. Ворота захлопнулись. Я лишь услышала громкий крик парня. Мои губы дрожали от страха. Я быстрым шагом направилась в хомстед. На гамаке лежал грустный Чак. Я села рядом и тупо начала смотреть в пол. А что мне ещё делать? После такого то, явно не тянет идти работать.
-он выживет?
Ч-Бен?...нет...- протяжно произнёс он. Я сделала глубокий вдох и выдох, чтобы хоть как-то сдержать слёзы. К нам зашёл Алби.
А-Дора, мне нужно кое-что спросить у тебя...
-что?
А-когда Бен напал на тебя, он что-то говорил?
Я посмотрела на Алби, а потом в пол. Потерев пальцы о пальцы и смахнув маленькую слезы с лица, я тихо ответила.
-он говорил, что я во всём виновата...что это всё из-за меня, я не понимаю ничего...что он имел ввиду?
Алби потёр свои ладони, тяжко вздохнул и просто ушёл, не дав ответа на мой вопрос. Меня это настороживало. Неужели он тоже что-то знает?. Я начала прокручивать в голове все воспоминания. Скоро наступит глубокая ночь. Я решила больше не спать в холодном лесу. Отвязав свой гамак от веток, я перенесла его в спальную зону, повесив рядом с гамаком Ньюта. Я легла и повернулась набок, снова погружаясь в свои мысли. Парни начали укладываться. Сзади подошёл Ньют и положил руку на моё плечо. Я медленно обернулась и кинула на него грустный и безразличный взгляд. Его глаза были наполнены печалью и небольшим страхом. Это было очень хорошо заметно.
-ты что-то хотел?
Н-нет...ничего...спокойной ночи...- он лёг на свой гамак и положил руки за голову.
-спокойной, Ньют.-тихо произнесла я и снова повернулась обратно. Глейд погрузился в сон. Я до сих пор не спала."Нельзя так просто здесь сидеть! Нужно искать выход, любой ценой, но нужно найти его. Я не хочу больше сидеть и постоянно переживать, страдать и боятся. Я хочу помочь всем и всех вытащить из этого дерьма. Я сделаю всё, чтобы найти этот чёртов выход!"
Я дала себе слово, что выполню это обещание.

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя