Н-я так боялся, я...я думал, что никогда тебя не увижу...
-а ты от меня так просто не избавишься.-с ухмылкой сказала я. Ньют тихо посмеялся.
-ну а...Лаванда? Она не будет ревновать?
Н-я...я её не люблю.
-ого, вы постоянно вместе были, целовались, обнимались...
Н-ты видела?
-да, Ньют, я всё видела.
Н-я узнал, что я ей безразличен.
-надо же...
Н-я так скучал...
-Ньют...
Я крепко обняла парня. Мы прильнули к друг другу лбами.
Н-пойдём, прогуляемся?
-конечно
Ньют взял меня за руку и повёл в лес. Мы сидели на берегу озера. Было раннее тёплое утро. Я положила свою голову на его плечо. Он приобнял меня за талию. Аж мурашки прошлись по телу. Было так тихо и спокойно. Глейд только начал просыпаться.
Н-ну что? Идём?
-я представляю, как все на меня накинутся!
Н-хах, я тоже об этом думал.
Мы встали и пошли обратно в центр глейда. Кто-то уже шёл в столовую.
-пойдём покушаем?
Н-да, конечно.
Я зашла на кухню, за мной Ньют. Все сразу обернулись на меня. Лица у всех побледнели. Галли даже поперхнулся супом. А Зарт вообще грохнулся со стула. Все просто сидели и пялились на меня.
-что вы так смотрите? Думали, что не увидите меня больше? Неее, вам это с рук не сойдёт.- я хитро улыбнулась.
Ко мне сразу же подбежали Томас, Минхо, Зарт, Адам, Джефф, Фрайп, Галли, Чак, Уинстон. Все принялись меня обнимать. Минхо так вообще, взял меня на руки и начал кружить. Даже на лице Галли заиграла дружелюбная улыбка, он тоже подошёл и обнял меня, похлопав по плечу. Я взяла тарелку и села за свободный стол. К нам с Ньютом подсели Томас, Чак, Минхо и Джефф.
Ч-мы так перепугались за тебя!
М-не то слово, все эти дни все такие вялые ходили, грустные.
-мда, я понимаю вас.
Т-а особенно Ньют был грустнее всех.
Я посмотрела на парня. Его щёки слегка покрылись румянцем. В столовую занеслась как торнадо Эльма.
Э-где Дора!?- она осмотрела все столы и заметила меня. Подбежав ко мне, она заключила меня в свои объятия.
-Эльма, ты меня сейчас задушишь!- прохрипела я.
Эльма начала слегка всхлипывать.
-эй, подруга, ты чего? Всё же уже хорошо.- теперь уже я её крепко прижимала к себе.
Э-знаешь как я испугалась!?
-я понимаю, я всё знаю...
Я погладила её по спине.
-ну ладно, хватит плакать, я же живая, сижу вот тут перед тобой.
Эльма улыбнулась. Она взяла свою тарелку и села со мной. Мы с ней тихо перешёптывались и смеялись. После завтрака мы с Эльмой пошли к озеру.
Э-я тебя больше не отпущу на вышку одну!!!
-хахаххахзп, слушаю и повинуюсь.- мы громко рассмеялись и сели на прохладную траву. Эльма принялась рассказывать мне, что же произошло за эти дни. Я узнала, что Ньют наорал на Лаванду, она теперь меня ненавидит. И даже то что, я дорога Ньюту. Вот это и превело меня в шок. Я думала, что я для него пустое место. А оказывается нет. Так же я узнала немного про лабиринт. За всё это время, бегуны ничего весомого не нашли. "Нельзя сидеть сложа руки, нужно искать!" Я вспомнила слова родителей, что я много знаю о лабиринте. Я снова начала представлять входы, выходы, повороты, и пыталась представить выход, но увы, напрасны старания.
Э-эй, ты меня слушаешь?
-а, да конечно.
Так мы и просидели весь день, да-да, весь день. Ещё мы успели покупаться и побеситься.
Эльма ещё много чего мне рассказала интересного.
Э-что-то прохладно становится, может пойдём?
-да, идём.
На поляне полыхал яркий костёр. Я села рядом с Эльмой. К нам опять подсели парни. Я стала отвечать на их вопросы. Только минут через 20 я освободилась и отсела подальше от них. Недалеко сидели Ньют и Томас. Они что-то обсуждали, но я особо не вникала в их разговор. Через пару часов глейдеры начали расходится. Парни тушили костёр. Я пошла в свой гамак. Снова стрекотали кузнечики, колыхалась вода, дул холодный ветер. Я укуталась в свой плед. Издалека раздавались голоса глейдеров. Я задремала. Меня заставил проснуться вой гриверов в лабиринте. Я резко вскочила и начала оглядываться. Стало как-то страшновато. Я снова легла и поджала ноги. Было уже совсем холодно. Даже плед не помогал. Я слезла и пошла в хомстед. Все уже видели седьмой сон. Я нашла уютный уголок и уселась там. Рядом был гамак Ньюта. Парень тихо посапывал, прямо как младенец. Я слегка улыбнулась. Меня начинало уже клонить в сон. Голова опускалась вниз. Вскоре я вовсе заснула.***
Я слегка открыла глаза. Привстав на локти и увидела, что лежу в гамаке. Это был гамак Ньюта. "Походу перетащил меня сюда". Я посмотрела в сторону. Уже никого не было. Солнце палило над глейдом. Не уж то уже день?. Я медленно встала, потянулась, зевнула и вышла из хижины. Парни уже работали. Я увидела Ньюта на плантациях.
-привет, Ньют.
Н-привет
-это ты меня переложил на свой гамак?
Н-ну да, я просто услышал как кто-то тихо сапел и увидел тебя. Вот и переложил тебя.
-спасибо...
Я начала работать. Дел было немало. Прополоть грядки, подвязать помидорки, полить овощи и цветы, собрать апельсины. Бегуны уже были в лабиринте.
-а кто сегодня побежал в лабиринт?
Н-Адам и Лаванда.
-Лаванда? Она бегун что-ли?
Н-ага, выпросила у Алби.
-хах, понятно.
Я вспомнила тот день, когда Бен странно вёл себя на собрании.
-а ещё не нашли того...ну...
Н-я понял, нет, не нашли.
-ммм, ясно.
Н-принеси пожалуйста ещё удобрений, если не сложно.
-не сложно, сейчас.
Я взяла корзину и ушла в лес. Зайдя в самую глубь я начала копать. Сбоку хрустнула ветка. Я повернула голову. Там стоял Бен. Он нервно дышал, его кулаки были крепко сжаты.
-Бен? Тебе чего?-в ответ молчание.
-Всё нормально?- не успела я закончить фразу, как он кинулся на меня и повалил на землю. Он дал мне сильную пощёчину. Я пыталась его столкнуть с себя, но парень оказался сильнее.
Б-это ты...ты во всём виновата...это твоя вина...это всё ты...
Он пытался ударить меня, но я крепко держала его руку. Рядом лежал камень, я его быстро схватила и ударила им по голове Бена. Он слез с меня, хватаясь за голову. Я быстро встала и побежала. Он бежал за мной.
-ЭЭЭЭЙ, ПОМОГИТЕ, НА ПОМОЩЬ, ПОМОГИТЕ!!!!- кричала я во все горло.
Парни уже начали бежать ко мне. Бен схватил меня за ногу, от чего я упала. Он снова принялся нападать на меня. Сзади подбежал Ньют, и ударил палкой по его голове. Томас и Галли оттащили меня от Бена. Другие парни пытались его угомонить. Алби прокричал сзади.
А-поднимите его майку!!!
Минхо поднял майку Бена. Там был укус гривера.
М-он ужален...
А-в кутузку его...
Б-нет, пожалуйста, я поправлюсь, не надо, прошу.
Парни схватили его ноги и руки и несли в яму. Я стояла в полном недоумении. На руке были царапины. Щёку сильно жгло.
Т-сильно болит?
-да нет, пустяки.
Томас помрачнел и ушёл. Все глейдеры были понурые и начали расходиться. Я подошла к Эльме.
-что с ним будет?
Э-его будут изгонять в лабиринт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперёд...
FanfictionДора попала в глейд. Она вспоминает не только имя, а гораздо больше. Её главная цель- выбраться из лабиринта и спасти всех.