chapter 15

5 1 1
                                    

<может быть вы подумали, что я буду описывать здесь всё подробно, но это не так. Сейчас я опишу всё то, что произошло с того момента, как Ньют признался в любви Доре. Это будет довольно таки кратко, но понятно. На следующий день врата в лабиринт не закрылись, и в глейд ворвались разъярённые гриверы. Они безжалостно убивали всех на своём пути. Алби погиб. Мне очень жаль, но в этой истории будет так. Я не особо хочу менять сценарии из фильма.>

***
Я очнулась и поняла, что лежу прямо на земле. Я начала вспоминать, что же произошло вчера. Меня снова охватил тот ужас, как будто гриверы до сих пор ещё здесь. Я аккуратно встала, отряхнула себя и пошла по разрушенному глейду. Вышка валялась недалеко от меня, хомстед был полностью разрушен. Некоторые хижины тоже пострадали. Я решила созвать всех на совет, чтобы обсудить всё. В большом зале был колокол. В него правда можно звонить только главе и его заместителю. Но моё собрание срочное. Я тряханула верёвку и по всему глейду разнёсся громкий звон. Некоторые уже забежали сюда и смотрели на меня непонимающими лицами. Вскоре сюда забежали Галли, Чак, Томас, Минхо, Ньют, Эльма, Лаванда, Джефф, Фрай и др. Они уставились на меня как на дуру, непонимающую что она делает. Особенно это коснулось Ньюта. Он же теперь тут глава.
Н-ты что делаешь?
-мне нужно срочно всё с вами обсудить.- парни сели за стол и снова посмотрели на меня.
- и так, я думаю вы догадываетесь о чём я заведу речь.
М-нет, не особо.
-чтож, раз нет, тогда слушайте. Вы сидите тут уже три года, ТРИ ЧЁРТОВЫХ ГОДА!!! И каков ваш результат? Мы не можем сидеть здесь вечно. Вы же понимаете, что мы в ловушке, нас не просто так сюда поместили. Мы должны найти выход, как можно скорее. Но хотя...мы похоже уже его нашли.
Г-откуда тебе знать, выход это или нет?
-я не знаю, я верю в это...
Г-из него нет выхода! Если бы был, мы бы его уже давным-давно нашли бы.
-от чего такая уверенность? Откуда ты знаешь, что отсюда нет выхода!? Понимаешь, из любого лабиринта есть выход, даже из этого. И мы не должны сидеть здесь вечность. Я планирую сегодня уйти отсюда на поиски свободы. Кто со мной?
Самым первым встал Ньют.
Н-я согласен с Дорой, она права, мы не должны сидеть тут вечность! Разве никто из вас не хочет попасть на свободу? Разве вы не хотите жить нормальной жизнью?
После этих прекрасных слов, встали Минхо и Томас.
М/Т- мы с вами!
Так же с места поднялись Чак, Эльма, Джефф, Фрай, Клинт.
-а остальные? Вы не хотите идти к свободе?
Г-её там и нет! Я вам это гарантирую.
-ну как знаешь.

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя