chapter 5

5 1 1
                                    

Вот и новый день. На камнях конечно спать не очень удобно. Но что поделать, раз у них такие законы. Я приподнялась и потрепала свои волосы. Послышались шаги. Это был Минхо.
М-эй, ну привет, бегунша.
-угу
М-ты зачем вообще туда побежала? Дурочка
-ээээй.
М-ну ладно, извини.
-мне тут все четыре дня сидеть?
М-не знаю, но я попробую договориться с Алби, чтобы он тебя выпустил. Но только тогда больше так не убегай.
-ладно, спасибо.
М-ну всё, я пошёл.
-удачи.
Я прижалась к стенке. Было прохладно. На коленках были небольшие царапины и ссадины. Отовсюду раздавались голоса. "Видно и без меня хорошо справляются." По щеке скатилась слеза. Стало как-то обидно и одиноко. Даже никто не приходит. И Минхо долго нет. "Где же он уже?" Я всё думала о том, как бы мне стать бегуном. Уж очень сильная была у меня тяга к лабиринту. Наконец-то пришёл Минхо.
М-эй, вылезай.
-урааа, спасибо Минхо.
Он открыл кутузку и я вылезла. Живот смачно забурчал. Надо бы поесть. Я направилась в сторону кухни. Там никого не было. "Ну и хорошо, за то этих пристальных взглядов не будет не мне."
-привет, Фрай, есть что нибудь поесть?
Ф-ооо, наша бегунша пришла. Держи.
Я молча взяла тарелку и села за стол. "Меня теперь все так называть будут?" Было конечно немного обидно. Я быстро всё съела и отправилась на плантации. Походу Ньют тоже меня стебать будет. Но его там не было. Странно, обычно он всегда здесь. Я начала делать свою работу. Сзади подошёл Адам.
А-эй, привет, бегунья.
-АДАМ! хватит меня так называть!
А-ты хоть понимаешь, что могла там погибнуть. Если бы не Галли, ты бы уже давно лежала в логове гриверов. Чем ты вообще думала тогда?
-АДАМ!!! хватит уже, я уже всё поняла.
Прошло часа три. Все уже шли на обед. Я пошла к себе в гамак.
"Странно, что-то Эльмы не видно сегодня." Я закрыла глаза. На душе стало тревожно. Я еле как сдерживала слёзы.
Приоткрыв глаза я увидела, как мои ноги и руки были связаны. Адам и Ньют куда-то несли меня.
-эй, парни, вы чего? Куда вы меня несёте? И почему я связана?
А-заткнись.
Мои глаза округлились. Разве Адам мог такое мне сказать?
-Ньют, что происходит?
Н-тебе сказали заткнуться!
Я ничего не понимала. Ком в горле стоял. "Что же они делают?". Парни принесли меня ко входу в лабиринт. Там собрались все. Недалеко стояла Эльма.
-Эльма! Что здесь происходит?
Э-замолчи!
"Что происходит? Почему со мной так разговаривают?". Ко мне подошёл Галли и осмотрел с ног до головы.
Г-привяжите её.
Парни взяли меня и привязали к столбу.
-что вы делаете? Что вообще происходит?
Г-а ты не понимаешь?
-нет...
Г-Ньют, объясни ей.
Н-ты предала всех нас. Из-за тебя погиб Алби. Ты всё время лгала нам. Ты...работаешь на порок.
-что? Алби...но как...что в несёте. Я никого не убивала. Я не работаю на порок. Что происходит?
Э-НЕ ВРИ НАМ!!!!
-Эль...я не вру, я бы никогда вас не предавала.
Г-да? А из-за чего тогда погиб Алби?
-я...я...не знаю...
Слёзы полились ручьём. Я вообще ничего не понимала. Я же ничего не сделала.
-ребят, я правду говорю, пожалуйста, поверьте, я никого не убивала, я вас никогда не предавала, пожалуйста, выслушайте.
Э-довольно! Мы уже наслушались твоих сказочек.
-это изгнание? Но...пожалуйста, не надо. Я говорю правду, я ничего не сделала, я бы никогда...я бы вас...я бы никогда вас не предала...
Н-НЕ ВРИ НАМ!!! ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!!!
Г-это не изгнание...а подношение...
-ЧТОО!! НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ, НЕ НАДО, УМОЛЯЮ, Я ВАС НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЛА И НЕ ПРЕДАМ. ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ...ПРОШУ...УМОЛЯЮ...
Г-Адам, поджигай.
Он подошёл ко мне.
А-предатель...
Он резко провёл спичкой по стене. Пламя начало разгораться. Он поднёс спичку ближе ко мне...
-НЕЕЕЕЕЕТ....

***
-эээй, Дора, проснись, ты меня слышишь?!
-ААААА, боже мой, Эльма, господи...- я крепко обняла подругу.
Э-Дора...что случилось?
-мне приснился ужасный сон...он был настолько реальным...
Н-Эль, ну что там?
Э-нормально всё, идите...
Внизу стояли, Минхо, Ньют и Чак.
Э-что за сон?
-мне приснилось...даже трудно говорить об этом...мне приснилось...что вы...вы подумали что я предательница...и...вы...- из глаз пошли слёзы, я тихонько всхлипывала носом.
Э-ээй, тише, тише, успокойся, всё хорошо, это лишь сон...
-да...
Э-пойдем, тебе надо поесть.
-хорошо, спасибо.
Мы спустились с гамака, я прихватил свою сумку и мы направились на кухню. Зайдя, ко мне сразу подошли Минхо и Ньют.
М-Дора, что случилось?
Н-ты кричала...
-мне сон приснился...не хочу о нём говорить...
М-ладно, мы поняли.
Парни крепко обняли меня и посадили за стол. Сил вообще не было. Наверное сон так повлиял. Ньют принёс мне тарелку с гречкой и мясом. Минхо поставил рядом компот.
Н-кушай.
-спасибо.
Я принялась за еду. Парни всё это время рассматривали меня с ног до головы. Меня это напрягало. Я быстро всё съела и поставила тарелку к Фраю.
-ладно, я пойду.
М-куда?
-прогуляюсь.
М-а, ну ладно.
Я вышла из кухни и пошла вдоль стен. Мысли были только об этом сне. Отрывки воспоминаний мелькали в голове. Опять это чувство тревоги. Я присела на траву. Хотелось забыть об этих мыслях. Я пыталась подумать о чём-то хорошем. Но нет...не получалось. "За все мои дни пребывания здесь, ничего хорошего не произошло, только тревога, волнения и эти сны...". Уже наступал вечер. На поляне горел костёр. Я сидела на бревне. Рядом была Эльма. Она всегда меня поддерживала, и меня это успокаивало. Ньют также сидел с другой стороны. Минхо напротив. Все рассказывали смешные истории, пытаясь меня подбодрить. Я кое-как выдавливала из себя улыбку. Но она была неискренняя. Ньют приобнял меня за плечи.
Н-всё будет хорошо...
-спасибо.
Так мы и просидели, пока все не начали расходится. Ньют, Минхо и Эльма, проводили меня до гамака. Я обняла всех поочерёдно и пожелала всем спокойной ночи. Всю ночь я ворочалась из стороны в сторону. Опять эти плохие мысли застали меня посреди ночи. Из лабиринта доносились рёвы гриверов. Я положила руки пол голову и закрыла глаза. Холодный ветер обдувал лицо. Стрекотание кузнечиков и приятный запах цветов, на время высвобождали меня из мыслей. 

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя