chapter 19

5 1 2
                                    

~Дора~
Моё утро как всегда началось с просматривания различных документов. На это ушло примерно полтора часа. Когда я наконец освободилась, то решила прогуляться по зданию. Абсолютно везде кипела работа. Одни копались в куче каких-то документов, вторые работали в лаборатории, третьи что-то экспериментировали на подростках. Меня это не особо удивило, так как здесь это было привычное занятие. Мимо меня быстро прошла Жанна, даже не поздоровалась и не посмотрела в мою сторону. Ну что ж, здесь все куда-то спешат, так что не чему тут возмущаться и удивляться. Я подошла к кабинету Авы Пейдж и остановилась. Немного подумав я зашла к ней. Она сидела в кресле и спокойно пила чай.
А-здравствуй, Дора.
-доброе утро.
А-сегодня конференция, надеюсь ты не забыла?
-да, я помню..
Я села на кожаный диванчик чёрного цвета у окна.
А-чай, кофе?
-нет, спасибо.
Я продолжила смотреть в окно.
А-что-то не так?...волнуешься?
-нет...нет, всё нормально.
Я поправила свои волосы и встала.
-ох, ну что же, пойду пожалуй к себе.
А-конференция через пол часа.
-хорошо.
Я вышла и направилась в свою комнату. Вперёд меня прошла группа людей, состоящая из двух мужчин и одной женщины. Наверное они будут одними из присутствующих на предстоящем событии. Я посмотрела им в след и продолжила свой путь. Зайдя к себе я закрыла дверь на замок и села в кресло, закрыв лицо руками. Я сказала Аве, что совершенно спокойна, но это было не так...я волновалась, ведь я впервые иду на столь важное собрание решающее судьбу всего мира.
Уже через пол часа я сидела в просторном кабинете с Авой и другими представителями ПОРОКА. Я не сильно вникала в их разговор. Но когда речь затронула лекарство, я посмотрела на Аву.
-слушайте, мы обязаны найти это лекарство. Оно решает судьбу всего мира. Мы- ключ ко спасению всего живого на планете. Сами посудите, люди сейчас очень сильно страдают из-за адских мук. Вот допустим...кто-нибудь из ваших родственников подвергся заражению?
-племянница.- ответила женщина.
-мне очень жаль. И поэтому мы не должны допустить, чтобы остальные подвергались этому ужасу.
Вскоре конференция закончилась.
А-ты молодец!
Я слегка улыбнулась и ушла к себе.

Боже мой, какая глава то маленькая получилась(
Мне жаль, простите, я попытаюсь развить сюжет событий. Люблю вас😽💖

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя