chapter 16

4 1 2
                                    

Автор.
Как вы помните, в прошлой главе, Галли выстрелил в Дору. Конечно же он сделал это не по своей воле. Его ужалили, и мозги у него были набекрень, поэтому он не следил за своими действиями. Но к огромному счастью, он промахнулся, и пуля лишь задела рёбра девушки. Спустя три часа, как другие глейдеры улетели на вертолётах, в то место прибыли люди из порока. Они забрали Дору с собой, подлечили, и сейчас она в более лучшем состоянии. И вот, наша главная героиня, сидит в здании порока, в небольшой комнате, за железным столом, на допросе у женщины, по имени Жанна.
Д-что вам от меня нужно?- нервно спросила девушка
Ж-не волнуйся, я лишь задам тебе парочку вопросов.
Д-вы думаете, что я вот так возьму и всё вам расскажу?
Ж-расскажешь! Ну если ты хочешь, чтобы тебе было снова так же больно...
Дора опустила взгляд в пол.
Д-ладно, но я немного помню..
Ж-это не страшно. И так, что ты помнишь из своего детства?

~Дора~
Я вздохнула и начала говорить, постоянно запинаясь.
-я...моя мать шла среди огромной толпы людей, и...она несла меня на руках. Мне было...мне было где-то около шести лет. Было холодно до жути. Мороз пробирал всё тело до костей. Мама протиснулась среди людей и поставила меня на землю. Я лишь помню, как...она мне сказала, что любит меня...потом меня забрал мужчина с автоматом и куда-то понёс. Меня посадили в поезд. Там было много других детей моего возраста. Рядом со мной сидела женщина, у неё были такие светлые волосы. Ава...вроде бы её звали Ава. Это всё.
Ж-ну что же, этого вполне достаточно. Можешь идти. Здесь начнётся твоя новая жизнь.
-что!? Я буду работать среди вас!?
Ж-в этом есть большие плюсы..
-я буду работать среди тех людей, которые так безжалостно убивают не в чём невинных подростков, только ради спасения своей шкуры!?!?
Ж-мы их не убиваем! А всего лишь берём у них кровь...
-литры крови...
Жанна посмотрела на меня и вздохнула.
-не прикидывайтесь, что защищайте их всех...
Ж-мы не желаем никому зла, мы лишь хотим найти лекарство.
-но только вы это делаете, за счёт чужих жизней!!!- я уже переходила на крик.
Ж-твоя комната- 387 камера.
Женщина вышла. Я немного постояла и пошла к себе. Плотно закрыв дверь на замок, я легла на кровать. Слёзы выступили на глазах. Я не знала что делать.
-мне нужно выбраться отсюда, и найти остальных.
Но после, я осознала, что это очень глупая затея. Выбраться отсюда просто нереально. Везде стоят камеры и охрана. Я зарылась лицом в подушку. В голову забрели мысли о глейде. Я вспоминала все счастливе моменты. И Ньют.
-как же он там?

~тем временем у глейдеров~
Автор.
Остальные уже освоились на новом месте жительства. Там из встретил Дженсон- владелец их жилья. Ньют был даже не в состоянии подняться с кровати. Так уж ему было плохо без Доры. Он вспоминал все проведённые моменты с ней. Его глаза наполнились слезами.
М-эй, дружище, идём...
Н-куда?
М-в столовую.
Н-идите без меня.
Минхо грустно вздохнул и ушёл. Так и прошёл весь их день. Парни весело шутили, смеялись, пытались преободрить Ньюта, но их старания были напрасны. Он все так же лежал у себя, весь заплаканный и сонный. Ночь. Все уже заснули. Ньют так и не спал. Парень подошёл к раковине и плеснул на лицо холодной водой. Вроде бы почувствовалось маленькое облегчение, но это было ненадолго. Его снова поразило чувство печали. Опять эта тоска и на столь сильная мука. Он потерял своего самого любимого человека. Парень снова лёг на кровать и уснул.

~Дора~
Я проснулась в 8 утра. Умывшись я вышла из комнаты. По дороге мне встретилась Жанна.
Ж-о, Дора, а я как раз собралась идти к тебе!
-какое достижение...- с безразличием проговорила я.
Ж-сегодня много работы.
-слушай, если ты забыла мои слова, то я осмелюсь повторить...я не буду работать среди вас. Ясно!?
Ж-а я напомню тебе свои слова!!! Если ты не будешь выполнять наши требования, то тебе будет очень больно!
-да мне наплевать на ваши требования!
Ж-ну я тебя предупреждала.
Жанна что-то сказала по рации, и тот час же сюда пришла охрана.
Ж-увидите её в подвал.
Мне свернули руки за спину.
-эй, аккуратнее!
-не рыпайся куколка.- проговорил мужчина в маске.
Меня закинули в холодное помещение. Я лежала на бетонном полу. Мои руки и ноги были связаны. Но даже при сильнейших пытках, я ни за что не буду такой как они.
Спустя пол часа в комнату зашла женщина. Я не смогла разглядеть её лицо в темноте.
-если вы пришли избивать меня, то это не подействует.
На столике загорелась тусклая лампочка. Я была повергнута в полный шок. Передо мной стояла сама Ава Пейдж. Но я точно помню, что она застрелилась.
-но как? Вы же...
А-долгая история...не буду тратить на это время. А теперь я хочу узнать, почему ты так протистуешь нам?
-а вы подумайте! Я никогда не буду с вами.
А-у тебя ещё есть время изменить путь своего выбора.
-никогда...мой выбор никогда не изменится!
А-время ещё есть...
-и что вы мне сделаете? Вы не можете убить меня, потому что я ваш ключ ко спасению.
А-возможно...
Ава вышла из комнаты. И это всё? И сколько мне тут ещё сидеть? Я начала погружаться в сон.

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя