chapter 7

4 1 1
                                    

Был прохладный серый рассвет. Я привстала на локте и медленно потянулась, протирая глаза. Я одела тонкую кофту, накинула сумку на плечо и направилась в столовую. По дороге я шла с Эльмой.
Э-как дела?
-хорошо, а у тебя?
Э-замечательно!
Мы зашли на кухню, взяли свои порции жареной картошки и сели за один стол с Томасом и Чаком.
Ч-привет, девочки!
-привет, Чак!
Т-Дора, ты не забыла? Нам сегодня в лабиринт бежать.
-ах да, точно, спасибо что напомнил!
Я всё съела и ждала Томаса. Он доел последние кусочки и направился ко мне.
Т-идём, а то нас уже Ньют ждёт.
-Ньют...он что, с нами бежит?
Т-да не, он нас только проводит.
-а, ну тогда ладно.
Мы дошли к воротам. Как Томас и сказал, там стоял Ньют.
Н-ну привет.
Т-привет.
Парни пожали друг другу руки.
-а он скоро откроется?
Н-где-то через минуту.
Вскоре раздался скрип. Врата начали раскрывать свой вид на устрашающий лабиринт. Стало тревожно. Я нервно дышала, смотря в проход.
Ньют посмотрел на меня обеспокоенным взглядом. Он явно был встревожен не меньше чем я.
Т-так, ну что ж, ты готова?
-да, конечно.- пробормотала я с неуверенностью.
Н-удачи!- Ньют похлопал Томаса по плечу.
Мы забежали в лабиринт. Томас бежал впереди. Я всё время смотрела по сторонам. Все стены были покрыты лианами и колючим плющем. Иногда Томас резко сворачивал, что я не успевала за ним. Вот мы уже в седьмой секции. Тишина стояла гробовая, лишь наши тяжёлые дыхания нарушали её. Мы прошли чуть дальше. Тишину нарушил металлический скрежет. Томас обернулся.
Т-вот же, бежим, скорее!
В пяти метрах от нас стоял гривер. Он издал свой оглушающий рёв и помчался на нас. Я бежала за Томасом. Сил уже не было. Секция начала закрываться. "Только не это!"
Мы прибавили ходу. Гривер также нёсся за нами. Стены начали опускаться. Пришлось ползком выбираться. Мгновение и бетонные плиты захлопнулись, что аж пыль пошла в разные стороны. Гривер остался ни с чем. Мы пробегали ещё полтора часа.
Т-так, нужно возвращаться.
-угу, идём.
Т-точнее, бежим...
-да
Мы лёгким бегом направились к выходу. Я старалась запоминать все проходы, выходы, тупики, что, где и как. Наконец-то мы вышли в проход. Ворота были открыты. Успели. Мы забежали в глейд. Там нас встретили Ньют и Эльма.
Э-ну как дела?
-нормально, ничего нового.
Ньют с Томасом ушли, а мы с Эль пошли на вышку.
Э-сегодня должен новичок приехать.
-ого, круто, интересно, кто это будет?
Э-не знаю.
-ну что там у тебя с Томасом?
Э-я ещё ничего не сказала.
-чтоооо, столько дней прошло. Ты мне говорила неделю назад, что скажешь ему.
Э-да боюсь я.
-чего? Он же тебя не убьёт.
Э-это верно, но...вдруг это не взаимно...
-не попробуешь, не узнаешь!
Мы обсуждали всякие разные темы, девчачьи конечно. Вдруг раздался громкий скрип и протяжные стуки.
Э-лифт приехал, идём скорее!
Мы быстро спустились с вышки и понеслись к лифту. Парни уже открыли люк. Я заглянула вниз. Там сидела перепуганная девчонка. Она зажмуривала глаза от яркого света. Я спрыгнула к ней. Белобрысая сразу направила на меня складной ножик. (Нв-новенькая)
Нв-стой, не подходи ко мне!
-так, спокойно, тише, тебя никто не тронет.
Нв-я сказала отойди.
-не бойся, пожалуйста, опусти оружие.
Я подошла ближе. Девушка резко встала и полоснула меня ножом по ноге. Я упала и скрючилась от острой боли и жжения. Она подошла ближе и направила на меня нож.
-нет, стой, пожалуйста,  не надо, я тебе ничего не сделаю.
Нв-кто вы такие? Где я?
Я продолжала крючиться и держаться за ногу.
-ты...ты в глейде. Я так же как и ты приехала сюда, и...и б-была в таком же сост...тоянии.
Сюда же спрыгнули Галли и Ньют.
Н-так, тише, слышишь, спокойно, тебя не тронут, с тобой ничего не сделают.
Он подошёл ближе к ней и откинул нож в сторону.
Галли осторожно взял меня на руки и понёс к медикам. Джефф уже бегал по всей хижине, ища бинты.
-Джефф, быстрее...пожалуйста
Дж-сейчас, сейчас, подожди, я быстро.
Он достал с верхней полки рулон бинта и подбежал ко мне. Медик начал лить перекись на глубокую рану.
-АААА, БОЛЬНО.
Дж-тише, терпи.
Он замотал ногу бинтом и сделал аккуратный бантик.
Дж-идти сможешь?
-да
Я встала и хромая вышла из хижины, направляясь в свой гамак. Ньют проводил экскурсию для новенькой. Я улеглась поудобнее и задремала.

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя