chapter 14

3 1 1
                                    

Утро. Было немного прохладно. Я накинула на себя свою кофту. В хомстеде уже никого не было. Я вышла из хижины, слегка потягиваясь. Уже во всю кипела работа. Галли как всегда кричал на своих подопечных. Я прошла мимо стройки и зашла на кухню. Там был только Чак. Я села рядом с ним.
-привет, Чак.
Ч-привет.
-слушай, а ты чего такой грустный всё время?
Ч-ну...со мной здесь никто не общается, поэтому и радоваться нечему.
-а почему никто не общается с тобой?
Ч-ну это наверное из-за моей работы, либо из-за того, что я здесь самый младший.
-разве возраст имеет значение?
Ч-не знаю, наверное для кого-то имеет.
-ну тогда считай, что я теперь твой друг.
Ч-правда?
-абсолютно.
Ч-вот здорово, спасибо тебе огромное!- Чак крепко обнял меня и улыбнулся своей самой искренней и ясной улыбкой. Я съела свой завтрак и ушла на плантации. Ньют копошился в листьях винограда.
-привет, Ньют.
Н-о, привет.
-у меня тут вопросик один есть!
Н-я весь во внимании.
-почему вы не общаетесь с Чаком?
Н-ну даже не знаю, он тут самый младший, да и с ним поговорить даже не о чем.
-а разве возраст имеет значение!? И что, что он тут самый маленький, разве он виноват в этом!? Здесь нужно общаться и доверять друг другу, а не судить по возрасту и качеству общения человека!!!
Н-ты чего? Ладно, ладно, я буду с ним общаться.
-ну вот и ладушки!
Я была немного разгневана. Нервно одев перчатки, я стала выдерать сорняки. Ньют смотрел на меня с малым испугом. Я закончила свою работу и пошла на кухню, за своим долгожданнымм обедом. Я села рядом с Чаком. На кухню зашли Минхо и Томас.
Ч-о, Томас, Минхо...- не успел Чак договорить, как парни его перебили.
Т-Чак, отстань.
М-потом...
Я встала и громко хлопнула ладонями по столу. Парни посмотрели на меня.
-что значит потом!? А!? Я с кем разговариваю!? Может он что-то важное хотел спросить! А вы так нагло избавились от этого! Ещё раз я увижу, что вы увиливаете от разговора с ним, я лично отдам вас на обед гриверам! Вы поняли меня!?!?!?- я говорила это на очень громко тоне. Вся столовая смотрела то на меня, то на парней, в основном на меня. Ну а как тут такое представление не посмотришь, когда девчонка отшивает парней. Минхо и Томас малость испугались моей угрозы.
М-м.мы поняли.
Т-д.да, мы будем с ним общаться.
-ну вот и договорились! Но учтите, я вас предупреждаю!
Т-хорошо, хорошо.
Парни быстрым шагом сели за другой стол. Я лишь ухмыльнулась.
Ч-ну ты даёшь!
-а то... теперь у тебя будет не один друг, а весь глейд, я всё устрою.
Ч-спасибо, тебе огромное.
-обращайся.
Я вышла из хижины и пошла на вышку. Открыв люк я увидела там сидящую Эльму.
-о, а ты тут чего одна?
Э-просто так.
-я присяду?
Э-конечно.
Я села рядом с ней и приобняла её за плечо.
Э-как ты думаешь? Из лабиринта есть выход? И мы вообще выберемся отсюда!?
-слушай, на любой вопрос есть ответ, по любому конфликту есть причина, из любой ситуации есть выход, и из любого лабиринта тоже есть выход. Нет такого лабиринта, в котором нет выхода.
Э-ты уверена?
-на сто процентов, мы выберемся отсюда, я тебе обещаю.
Э-очень надеюсь.
Мы обсуждали всякие мелочи, шутили, рассказывали разные истории.

***
Мы с Эльмой шли в хомстед, попутно разговаривая на разные темы. Было уже достаточно темно. Меня окликнул Ньют. Я обернулась.
Н-Дора, постой, можно тебя?
-да, хорошо, сейчас.
Я предупредила подругу и подошла к Ньюту.
-что ты хотел?
Н-идём.
Он взял меня за руку и куда-то повёл. Мы зашли в самую глубь леса и вышли на небольшую, но просторную поляну.
Н-закрой пожалуйста глаза.
-зачем?
Н-ну надо.
-ладно.
Я прикрыла глаза ладонями, опустив голову вниз.
Н-когла я хлопну, можешь открывать.
Спустя 10 секунд послышался хлопок. Я открыла глаза.
-боже мой, Ньют, это прекрасно.- по всей поляне летали тысячи светлячков. Это было завораживающие зрелише.


Я присела на траву и любовалась сюрпризом Ньюта.
Н-нравится?
-это восхитительно!- с восторгом произнесла я.
Так же всё небо было усыпыно мельчайшими звёздочками. Я легла, подложив руки под голову. Тоже самое сделал Ньют.
-о, вон большая медведица.
Н-а там пояс Ориона.
Мы начали указывать на разные созвездия. Ньют привстал на локти.
Н-Дора, я давно хотел тебе сказать...
Моё сердце бешено застучало.
Неужели я дождалась этого момента? Если это конечно он.
Ньют сел рядом со мной.
Н-Дора, я не знаю даже как это описать и с чего начать...
-ну...начни как-нибудь...
Мурашки покрыли всё тело.
Н-вообщем, как только я тебя впервые увидел, в лифте, перепуганную девчонку, непонимающую где она и кто она, я понял, что это...любовь с первого взгляда. Дора, я...я люблю тебя, и если это не взаимно, я пойму...
Мои глаза наполнились слезами.
-а я уж думала не дождусь.
Я быстро приблизилась к Ньюту и поцеловала его в губы. Он сперва был немного шокирован, от таких быстрым последствий, но всё же ответил на поцелуй.
-я тоже люблю тебя...  

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя