chapter 3

7 0 0
                                    

Утро доброе. Сквозь листву пробрался лучик солнца. Я лениво встала и потянулась. Взяв свою сумку, я спустилась с гамака. Видно сегодня я опять раньше всех проснулась. По дороге я не встретила ни одного глейдера. "Неужели все спят ещё? А нет...Фрай здесь!".
Ф-о, привет, ты как раз вовремя, держи.- он отдал мне тарелку с едой. Я быстренько всё съела и отправилась работать. Сегодня я решила пойти на плантации. Обойдя весь огород вокруг, я поняла, что работы хватит на весь день. Надев перчатки, я принялась рвать сорняки. Сзади кто-то меня окликнул. Я обернулась, ко мне бежала Эльма.
Э-фууух, Дора, ты где была всю ночь?
-ну я перенесла свой гамак в лес , там как-то спокойнее.
Э-господи, как же ты напугала меня, мы уж подумали, что ты в лабиринте.
-что ты, нет конечно!- я развернулась и продолжила работать.
Э- ну я тогда пойду.- хорошо, иди.
Глейдеры шли в столовую. Я не особо обращала на них внимания. Работа кипела. Вот и Ньют пришёл. Его волосы были взлохмаченные, глаза сонные, да и сам он, как будто вчера выпил пять банок настойки Галли.
Н-привет, Дора.- привет
Он лениво пошёл делать свою работу. Я не особо обратила на него внимание и продолжала вырывать эти упрямые сорняки.
Пришли и другие глейдеры на плантации. Ночью опять снился странный сон. Дети, ПОРОК, Ава. "Почему мне снятся эти сны?". Я заметила как Ньют иногда поглядывает на меня. Меня это раздражало. Я просто ненавидела, когда на меня вот так косятся. Но я старалась не обращать на это внимания. Я увидела как Бен и Эль забежали в лабиринт. На душе стало тревожно. Я проводила их взглядом. Я немного беспокоилась за них.
"А вдруг из этого лабиринта нет выхода? Стоп, что за бред, он же должен быть. В любом же лабиринте есть выход."Я немного успокоилась. Опять нахлынули воспоминания о ПОРОКе. Меня это уже даже раздражало. "Так, скоро обед, пойду ка я, а то меня уже достали эти прожигающие взгляды парней." Я сняла перчатки и пошла на кухню. Там уже сидели несколько парней. Фрай налил мне суп. Вскоре подошёл и Ньют с Томасом. Они сели на другой столик. "Странно, почему они со мной не сели, ну ладно, не буду вмешиваться." Томас изредка кидал на меня почему то презирающий взгляд. Меня это настораживало. "Да что ему надо от меня?" Я быстро встала и ушла. Работы у меня не было. Поэтому я пошла на вышку. Вид оттуда был прекрасен. Кто-то открыл люк. Это была Эльма.
-о, вы уже вернулись?
Э-ага
-ну и как? Что нибудь есть новое?
Э-нет.- она тяжело вздохнула.
-ну не переживай, когда нибудь мы обязательно найдём зацепку.
Э-скорее бы. Слушай, я вообще поговорить хотела!
-о чём?
Э-короче...мре нравится один парень...- на её лице заиграла искренняя улыбка.
-что за парень?
Э-ну он добрый, весёлый. "Она специально время тянет?" Короче это...Томас.
-ого, я думала Ньют.
Э-почему?
- ну вы с ним так мило общаетесь...
Э-да не, мы просто друзья.
-и что же, ты ему не скажешь про свои чувства?
Э-я боюсь.- я ухмыльнулась,- чего?
Э- ну а вдруг он отвергнет меня?
-не думаю, я же видела как он на тебя смотрит, он явно не ровно к тебе дышит.
Э-смотрит?
-да, да, именно.
Э-ну ладно, потом как нибудь признаюсь.
-хорошо, не буду вмешиваться.
Э- а тебе нравится кто нибудь?
-мне? Нууу... нет наверное
Э- а Ньют? Он вроде тоже не ровно дышит к тебе.- на лице Эль появилась ухмылка.
-пфф, ты чего, вряд-ли!
Э-не, не, не, я думаю, ты ему нравишься!
- с чего ты взяла?
Э- ну он тоже на тебя таким взглядом смотрит, вы очень хорошо общаетесь, всегда когда ты с нимс он улыбается.
-слушай, взгляд, это ничего ещё не значит, на меня все парни так смотрят, я сегодня это заметила, и меня это ужасно бесит.
Э-да? Хм, по моему это приятно, когда на тебя обращают внимание.
-это приятно, но не когда на тебя смотрят с презрением.
Э- с презрением?
-да...
Э-странно...
- на меня сегодня Томас так посмотрел, как будто убить хочет.
Э-Томас?! Мдааа.
-да уж.
Э-о, смотри, там кто-то стоит!
Я посмотрела вниз, там стояло три силуэта.
-ну и ладно, пускай стоят себе.
Э-эй, они на нас смотрят.
Я опять взглянула туда. И правда, на нас пялятся.
Э-что им нужно?
-а я знаю?
Э- давай ка лучше пойдём отсюда.
-не спорю, идём.- мы слезли с вышки и пошли в деревню.
Э-ааа, да это же Минхо, Томас и Ньют.
- и чего им от нас надо?
Э- не знаю, пойдём поболтаем с ними?
-нет, спасибо, я лучше пойду.
Э- ну бывай тогда.- Эль побежала к парням. Мне вообще не хотелось к ним идти. Я ушла на кухню.
-эй, Фрай, тебе помочь?
Ф-да, было бы неплохо. Нарежь пожалуйста помидоры и лук.
-хорошо.- я принялась резать овощи. Сделала я это довольно таки быстро.
Ф- спасибо, пока больше ничего не надо.
-хорошо.
Начинало темнеть. Глейдеры шли в столовую. Есть вообще не хотелось, поэтому я пошла к себе в гамак. Усевшись поудобнее в своём "убежище", я стала обдумывать план, как бы пробраться в лабиринт, и найти что нибудь весомое. "Не, ну а что? Они уже три года ищут, это же не в какие ворота не годится".
-такс, если сегодня ночью, нет... сегодня не надо, лучше завтра. Но как же проскользнуть то туда? Так, вроде когда лабиринт закрывается, там никого нет. Отлично. Когда останется до закрытия хотя бы пять минут, я быстро побегу туда. Да, хороший план.
С этими мыслями я и уснула.

Только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя