~Глейдеры~
Парни и Эльма уже очень хорошо освоились на новом месте. Только один Томас чувствовал что-то неладное. И был абсолютно прав. Ведь никто, кроме него не догадывался, в какую историю в скором времени они могут вляпаться. Эльма временами очень сильно тосковала по подруге. Тоже самое чувствовал и Ньют. Ведь он любил её до безумия. Когда все уже уснули, Томас услышал как кто-то в комнате тихо шептал, призывая к себе. Сначала парень не мог понять, откуда доносится голос, но позже он решил заглянуть под свою койку. И он не ошибся, ведь зов доносился именно оттуда. Под его кроватью был люк, и оттуда выглядывал какой-то парень.
Т-что ты тут делаешь?
-тссс,- приложил тот палец к губам,- идём за мной.
Т-что!? Куда!?- но тот уже начал уползать.
Т-вот чёрт..
Томас аккуратно и очень тихо залез в люк и пополз на четвереньках за парнем.
Т-эй, куда мы идём?
-тише..
Парень остановился, смотря в отверстие снизу.
-иди сюда.
Томас подполз ближе и заглянул вниз. Там никого не было.
Т-ну и что?
-смотри.- шёпотом сказал тот.
Послышались шаги. Из коридора вышла женщина. Сзади шли какие-то люди и везли кушетку на колёсиках. Томас начал приглядываться. На кушетке кто-то смирно лежал, накрытый полотном. Женщина открыла стеклянную дверь, и они все скрылись из виду.
-их привозят сюда каждую ночь...
Т-но...это же...нет, только не говори, что...
-да, Томас, это те ребята, которых Дженсон забирал из столовой.
Т-господи...
-ладно, нам уже пора.
Парень начал уползать в другую сторону.
Т-погоди, как тебя зовут?
-Арис.~Дора~
Дел как всегда было не впроворот. И всё это касалось именно лекарства. После той конференции, я была в постоянном напряжении. Большую часть времени я проводила в лабораториях. Когда наконец-то закончился рабочий день, я с облегчением легла спать. Мне снился очень странный сон, как будто воспоминания. Там были какие-то парни, огромное место, на подобие деревни, окружённое стенами. Я резко встала с кровати, тяжело дыша. По мне бежали капли холодного пота. Я напрягла свои извилины. Я вспомнила всё. Тот день, когда мне стёрли память, глейд, Эльма, Ньют, Томас и остальные парни. Я не могла поверить в то, что со мной произошло.
-вот же...чёрт, Ава, она во всем виновата, она лишила меня всего святого.- я начала метаться по комнате как разъярённый тигр. В моей голове возникла гениальная идея. Я буду всё это время вести себя, как будто ничего и не вспоминала, а когда попадётся удачный момент, я попытаюсь сбежать отсюда и найти остальных. Правда нужно узнать у Авы кое-какую информацию. Я легла обратно в кровать и заснула. Проснувшись, я оделась и направилась к Аве Пейдж. Она сидела у себя в кабинете, рассматривая какие-то бумаги.
-доброе утро.
А-ох, здравствуй, Дора.
-мне тут нужно кое-что узнать у вас.
А-конечно.
-мы же отправляем подростков в лабиринты, верно?
А-ну да, всё правильно.
-кто-то уже выбрался?
А-разумеется..
Она начала мне подробно описывать всех тех, кто уже нашёл выход. И наконец-то она упомянула и моих друзей.
А-они сейчас под защитой Дженсона...там с ними сделают все что нам нужно.***
Я ушла к себе в комнату.
-нет, я не должна их бросить, они не могут постичь этой участи!- я вспомнила ребят, над которыми у нас проводили ужасные эксперименты...
Господи, неужели я в этом участвовала!?
Я села на кресло и начала хорошенько обдумывать свой побег из этого дерьма. Мой план получился просто идеальным.
-надеюсь, я смогу всё это провернуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперёд...
FanfictionДора попала в глейд. Она вспоминает не только имя, а гораздо больше. Её главная цель- выбраться из лабиринта и спасти всех.