Part III

45 4 1
                                    

Всего лишь за каких-то десять минут я добежал до дома, где живёт Тэхён. Сейчас он, наверное, уже собирается на учёбу. Как ни в чём не бывало... А мы ведь договаривались встретиться в университете, я так предвкушал этот момент. Хотелось крепко его обнять и никогда не отпускать, но сейчас... Прежде чем ворваться к нему в квартиру, я всё же попытался немного успокоиться, собраться с мыслями, охладить свой пыл и тело, которое горело и обливалось потом от такой стремительной пробежки. Я честно попытался, потому что понимал, что в гневе могу натворить непоправимые вещи. Мне следовало бы развернуться и уйти, но я не мог. Проклятье, моя вспыльчивость ничем хорошим не закончилась....

Я глубоко вздохнул и постучал в дверь, даже не удосужившись нажать кнопку звонка. Секунды шли, а дверь мне никто открывать не спешил. И это только злило. Почему он так долго не открывает эту чёртову дверь?! В голову начали прокрадываться самые ужасные и невероятные мысли. А если он там не один и развлекается с каким-нибудь альфой, явно не ожидая, что я так внезапно нагряну к нему? Я сам себя накручивал, и мой гнев становился только сильнее. Все мои попытки успокоиться оказались тщетными. Ну же, ну же, открывай! Я со всей силы ударил кулаком по двери и собрался уже её пнуть, как замок щёлкнул, и она резко открылась. На пороге стоял Тэхён в одном только полотенце, обмотанным вокруг бёдер, а волосы мокрые. На его лице читалось удивление, лёгкое недоумение, некая растерянность и настороженность. И на моём - ничего кроме злобы и холодного взгляда.

- Ёнджун? Что ты...

- Где он?! - рявкнул я так, что мой голос эхом разнёсся по всему подъезду. Это же до какой степени я накрутил себя, решив, что мальчишка сейчас вышел вовсе не из душа, что было вполне очевидно, а трахался с другим. С другим альфой. Не со мной....

- Кто? - испуганно пискнул омега и попятился назад.

Я бесцеремонно вошёл в квартиру, сильно хлопнув дверью.

- Ты... Ты...- я едва не задыхался от гнева.

- Ёнджун, что с тобой? - он всё продолжал пятиться. В его глазах читался страх. Тэхён испугался, ведь он впервые видел меня в таком состоянии. Я глянул на него с презрением.

- Я, значит, тебя не устраиваю, да? Решил повилять задницей перед другим, да?

- Ёнджун, о чём ты...

Но меня уже было не остановить. Я медленно, но верно надвигался на мальчишку, загоняя его в угол, словно хищник поймал свою добычу.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя