Вспоминал о событиях двухлетней давности я с содроганием. То, что произошло тогда, вызывает у меня лишь отвращение как к отцу, так и к тому парнишке омеге, на котором меня хотели женить. В тот период времени я постепенно начал приходить в себя, после того как потерял Тэхёна, а до этого два года я каждый день страдал, пытаясь забыть о прошлых кошмарах, но новые появились внезапно и неожиданно. Я и не думал о такой подлости со стороны отца, ведь я был уверен, что он, наоборот, хочет, чтобы я не думал о подобном: любовь, свадьба, новые отношения. Он заявил, что я уже не ребёнок, и нужно двигаться дальше, а позволять своему прошлому затмевать своё будущее неправильно и губительно для дальнейшей жизни. В чём-то отец оказался прав, и я решил послушаться его, как всегда впрочем, но вскоре сильно пожалел об этом. Решение было ошибочным и принесло мне только ещё больше боли и страданий, с новой силой разрывая сердце и душу на куски. Каких усилий мне стоило снова собрать себя по частичкам, и вот очередной удар. Уж не знаю, как я смог выдержать и не сломаться окончательно, хотя думаю, старые раны меня отрезвили.
Отец мне ничего не сказал и даже не предупредил, а просто как-то привёл в дом этого парнишку, которому только исполнилось шестнадцать, ещё не совершеннолетний, а уже готовый к брачной жизни. Моему возмущению не было предела, я сорвался, наорал на него и отца. Происходящее в голове не укладывалось.
Как?..
Не спорю, что тот омега был весьма хорош, правда, смазливый немного, но не как какая-то кукла, он больше напоминал нежный бутон цветка, ещё не раскрывшегося, но уже готового к этому. Рассмотрев его лучше, я немного успокоился и пришёл в себя, усмирил свой гнев, но не сменил его на милость, нет. Я не раз убеждался в том, что внешность бывает обманчивой, так случилось и тогда. Парнишка оказался не таким, как можно было представить. У него отвратительный характер, дерзкий, избалованный, привыкший, что ему всегда во всём потакают, и до ужаса развратный. Конечно, в свои годы он был девственником, но весьма пошлым и без комплексов. Он нагло пытался меня соблазнить, нашёптывал грязные слова, пока мы оставались наедине, и, естественно, пытался затащить в постель.
Я всё терпел и молчал, стискивая зубы и кулаки, ведь понимал, что омега явно не простой, в смысле, отец не стал бы приводить ко мне кого попало. А это значит, что у него явно влиятельные родители, но я не спрашивал, просто молчал. Я думал, что если перетерплю какое-то время, а когда отец увидит, что я в нём не заинтересован, то уведёт его, но не тут-то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...