VI

38 4 0
                                    

Субин продолжал молчать, а я терпеливо ждал, когда же он снова заговорит со мной. Жаль, что сейчас не могу видеть его лица и реакцию на мои слова о том, что я вновь встретил своего ангела, но догадываюсь, какое у него может быть выражение. Ну, во всяком случае, удивление точно есть. Субин ведь единственный, кто знает о моём ужасном поступке, не считая отца и родителей Тэхёна. Ему я тогда всё рассказал, потому что молчать и держать всё в себе было просто невозможно. Мне необходимо было выговориться, иначе этот эмоциональный груз мог сломить меня и свести с ума. Да я реально чуть не свихнулся, а с отцом, естественно, не стал разговаривать откровенно об этом. И потому надеялся хоть на какую-то поддержку со стороны лучшего друга, надеялся на понимание, сочувствие и сожаление, но ничего из этого не получил. Это был ещё один удар по сердцу, но он хотя бы выслушал, а я смог излить душу и высказаться, и стало капельку легче. И не смотря на то, что Субин перестал относиться ко мне как раньше, он всё же не отвернулся от меня, так что я должен быть благодарен ему и за это.

Только вот затянувшаяся пауза начала ощутимо напрягать.

- Субин? - всё-таки не выдержал я.

- Ты... Ничего не сделал ему? - наконец произнёс друг после длительной паузы.

- Ничего, я сбежал... - честное признание.

- Как ты? - едва слышимые нотки беспокойства в его голосе.

- А никак, - усмехнулся я, проводя пятёрней по волосам. - Я даже... Не знаю, в общем...
Меня почему-то снова начал распирать смех.

- Ёнджун!

- Я в порядке... В порядке...

Нет, не в порядке. У меня, между прочим, стоит! А в носу до сих пор запах омеги...

- Ёнджун, дыши глубже, расслабься.

- Я же сказал, всё нормально.

Да, нужно просто внушить себе это, как я обычно делаю, с хладнокровием и безразличием.

- Ёнджун...

- Порядок.

Послышался его томный вздох, но никак не облегчённый. Обычно он так вздыхает, когда думает о чём-то очень серьёзном, что не может не настораживать.

- Завтра я приеду к тебе, и мы обо всём поговорим.

- Я вообще-то сейчас нахожусь в Нью-Йорке, - осведомил я его.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя