Когда я оказался возле знакомой многоэтажки, то привычно вскинул взгляд на окна четвёртого этажа, пристально всматриваясь. Одно из них было почти полностью открыто, говоря о том, что Тэхён явно дома. Это очень хорошо, я наконец-то смогу поговорить с ним.
Только вот, что я ему скажу-то? С чего вообще начать разговор? Я так и не смог определиться.
Несколько шагов к подъезду и я замираю на месте. Вся моя уверенность вдруг моментом куда-то испаряется, будто влага с раскалённой железной поверхности, а на смену приходит сильное волнение. Во рту сразу всё пересохло, и я попытался сглотнуть образовавшийся вязкий ком в горле. Господи, чувствую себя малолетним мальчишкой на первом свидании. И снова этот чёртов ворот начал душить, хотя я и расстегнул верхние пуговицы. И зачем я вообще надел эту дурацкую рубащ, когда на улице такая жара?
Кажется, я слишком уж переволновался, потому что меня начинает слегка пошатывать, а может, я просто перегрелся на солнце.
Что ж, глубоко вдыхаю сухой воздух и направляюсь в подъезд. Здесь вполне прохладно, и можно немного остудиться. Я не стал дожидаться лифта, а начал медленно подниматься по лестнице, с каждой ступенькой приближаясь всё ближе к цели.
Первый этаж, второй, третий... И вот я уже на четвёртом, остановился на небольшой лестничной площадке напротив трёх металлических дверей. Судя по всему, квартирки в этом доме не очень-то и большие. Здесь живут небогатые люди, но со средней заработной платой. Но, глядя на чисто вымытый подъезд, жить тут не так уж и плохо и вполне может быть уютно, смотря, как ты обустроишь свою квартиру.
Я вспомнил о том, как уютно и комфортно было в старой квартире Тэхёна, и эти воспоминания позволили мне тепло улыбнуться. Мой ангел всегда был домашним омегой: очень любит готовить, выращивать красивые декоративные цветы, которые стояли на подоконнике в его комнате, а ещё он много рисует красками. Конечно, его картины не шедевр и не произведения искусства, но мне они нравились. Рисовал Тэхён исключительно что-нибудь милое и пушистое – чаще всего это были котята и птицы. Как-то однажды он нарисовал чёрного кота и белую канарейку, сказав, что это мы с ним. После того случая картину я выкинул, о чём потом тысячу раз пожалел.
Интересно, Тэхён по-прежнему занимается своим хобби? Хотелось бы знать, и я узнаю. Прямо сейчас. Я помотал головой, сжал руку в кулак и решительно постучал в нужную дверь. А сердце ухнуло куда-то в район живота. Минута ожидания. Я услышал по ту сторону двери какую-то возню и приглушённый грохот, будто что-то или кто-то сейчас упал. Не удивлюсь, если это Тэхён споткнулся и растянулся на полу прихожей. Я не сдержался и закатил глаза: он такой неуклюжий. Постоянно падал на ровном месте, ронял на себя что-нибудь, а все косяки и углы набивали ему синяки и шишки.
«Как он сумел выносить ребёнка и не покалечиться?» - ужаснулся я в тот момент, когда в двери щёлкнул замок, и та резко распахнулась, едва не припечатывая меня к стене. Благо я увернуться успел вовремя, а то мой нос точно сломался бы. На пороге стоял весь какой-то взъерошенный и растерянный Тэхён, на нём была надета старая выцветшая футболка и спортивные штаны, а поверх них – кухонный фартук, говоря о том, что омега готовил. Это подтверждал и вкусный запах, вырвавшийся из квартиры в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...