В личной жизни, в отношениях между людьми очень
важно понимать того, кто вступает в эти отношения.
Но речь идёт не только о вашем партнёре.
Первым делом вам нужно понять себя.Чтобы наладить отношения, сосредоточьтесь на
качествах, которые вы цените в другом человеке,
а не на его недостатках. Когда вы сосредотачиваетесь
на достоинствах, вы получаете ещё больше их
доказательств и проявлений.Как я и предполагал, ненастная погода затянулась надолго. Дождь не лил постоянно, а с короткими перерывами в несколько часов, а затем вновь возобновлялся, но меня он не останавливал. Уже четвёртый день я неизменно стою на своём посту возле подъезда и продолжаю ждать Тэхёна и Лиёна, не забывая посматривать на окна. Вдруг всё-таки увижу их хоть мельком. Жильцы же дома смотрят на меня уже с большим подозрением, осторожно и с опаской проходят мимо, отводя глаза в сторону, будто я за неправильный взгляд могу наброситься на них как какой-нибудь маньяк-извращенец.
Я только мысленно хмыкнул, правильно понимая их: стоит тут несколько дней подряд какой-то странный тип, не вызывающий абсолютно никакого доверия. Удивительно, что ещё никто до сих пор не вызвал полицию, хотя я ничего пока и не сделал, чтобы дать для этого повод, лишь истукана изображаю.
Мда, впервые почувствовал себя сталкером, однако вместо оружия в руках у меня обычный зонт, под которым я не слишком удачно прячусь от дождя: ноги всё равно промокли.
Я несколько раз чихнул, понимая, что действительно начинаю заболевать. Стараясь сдерживать кашель, от которого в горле першило и жгло, я поплотнее укутался в пальто, вновь устремляя пристальный взгляд на окна. За эти дни Тэхён так и не появился, несмотря на то что я приходил с раннего утра и ждал до глубокой ночи, отлучаясь всего пару раз, и то, не дольше десяти минут.
Сердце по-прежнему подсказывало мне, что мой ангел находится здесь, и я верил, не сомневался.
Несколько раз я представлял, как Тэхён вместе с Лиёном выходит ко мне, а дальше... Не знаю. Я понятия не имею, как он снова отреагирует на меня, что скажет, что сделает. Вновь одарит презрительным взглядом, а затем проигнорирует? Я просто не смогу перенести этого, что угодно, но только пусть он не делает вид, что меня не существует.
Мой ангел... Нет, мои ангелочки. Да, теперь их двое.
В очередном раскате грома и ослепительной вспышке мне показалось, что на четвёртом этаже я, наконец, увидел его, но он так же быстро исчез, как и свет от молнии. Он там, мой ангел! Я только что видел его! Я подался вперёд, но меня едва не снесло мощным порывом ветра, вырывая и ломая зонт. Я бросил его и попытался противостоять не на шутку разыгравшейся стихии. Ураган набирал обороты, и на улице оставаться теперь было просто опасно. Но я упрямо замотал головой, не желая покидать свой пост. Плевать, что я снова промок до нитки и замёрз до такой степени, что пальцы на руках и ногах онемели. Меня всего трясло, по щекам текли несдерживаемые слёзы отчаяния, я упал на колени, закрывая лицо руками. Мне плохо и больно, но я не уйду, нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...