XI

38 4 0
                                    

Через день, как и сказал тот молоденький медбрат, меня уже выписали из больницы. Осложнений никаких не последовало, что очень радует, но наказали, чтобы я не запускал своё здоровье. Ну, вообще-то я раньше так и делал, но сейчас мне как-то на это особо наплевать. Есть вещи гораздо важнее...

Радость продолжала охватывать меня с головой, даруя надежду и веру на то, что Тэхён меня всё-таки простит. А то, что он позаботился обо мне и не дал помереть там, на улице, уже о многом говорит. Я, во всяком случае, искренне в это верю и надеюсь, жду нашей встречи. Однако понимаю, что не всё так просто и легко. Жизнь в реальности намного суровее, чем мы привыкли видеть на экранах телевизоров в какой-нибудь дешёвой дораме. Но иногда ведь так хочется верить в чудо.

Я принял очередное решение, что больше не буду стоять возле подъезда и дожидаться Тэхёна как верный пёс. Нужно быть более настойчивым и уверенным, но так, чтобы не спугнуть его снова. Я решил, что завтра пойду к нему прямо в квартиру, постучу в дверь и попрошу поговорить. Теперь я точно уверен, что он живёт на четвёртом этаже: видел же его тогда у окна во вспышке молнии. А если что, то запах приведёт меня прямо к нему.
Я позволил себе расслабиться, временно забыть о неприятных, угнетающих мыслях, а моё хорошее настроения становилось таким же солнечным, как и сегодняшний день. Всё было просто до безобразия ярким и счастливым, но внезапный звонок на мой телефон мгновенно разрушил всю эту сложившуюся идиллию. Я взглянул на дисплей и с раздражением увидел ненавистный мне теперь номер отца. Сначала я не хотел ему отвечать, возникло желание отключить мобильный, но через несколько секунд передумал. Я не разговаривал с отцом уж неделю, а по идее должен был звонить каждый день и докладывать результаты проделанной работы с очень важной документацией, на мой взгляд, а для него это ерунда. В конце концов, отец никогда не относился серьёзно ко всему, что я делаю, будь то хобби, учёба, работа или личная жизнь, старался принимать решения за меня. А вмешиваться в мою жизнь, как я уже понял, он очень любит.

Сволочь.

Я категорически не хотел с ним сейчас общаться, боясь, что могу сорваться. После того, что он сделал, у меня возникало лишь одно желание – набить ему морду. И я это непременно сделаю, когда вернусь в Сеул. Но перед этим постараюсь наладить отношения с Тэхёном и повидать сына, о существовании которого даже и не подозревал все эти годы.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя