Когда вы следуете за своим блаженством, вы живёте
в бесконечном пространстве радости. Вы открываете
себя богатствам Вселенной. Вы вдохновенно делите
свою жизнь с теми, кого любите, и ваш восторг, ваша
страсть, ваше счастье заразительны для окружающих.Погода заметно портилась: тяжёлые, мрачные тучи с устрашающим видом обволакивали небосвод, сгущаясь над городом, подул холодный сильный ветер, а на улице стало очень светло – так всегда бывает перед грозой, не смотря на чёрные облака. Где-то, пока ещё вдалеке, послышался приглушённый раскат грома, сопровождаемый яркой вспышкой.
Уже час я, как каменная статуя, неподвижно стоял возле подъезда, в котором вчера скрылся Тэхён, и вглядывался в окна, в надежде увидеть его в одном из них. А в том, что мой ангел находится сейчас дома, я не сомневался, просто чувствовал это. Мне казалось, что там, прячась за занавеской и украдкой наблюдая за мной, стоит Тэхён. Мне хотелось верить в это, хотя я даже не знаю, на каком этаже он вообще живёт. Может быть, на первом, а возможно, и на самом последнем, но тогда я его точно не смогу увидеть отсюда. Пятнадцать этажей – немаленькое расстояние. Я, конечно, мог пройтись по всем квартирам, стуча в каждую дверь, пока не найду нужную, но таким методом переполошил бы всех жильцов. А беспокоить посторонних людей мне не хотелось. Поэтому я ждал, терпеливо, упрямо, с надеждой и верой.
Вот только на что именно я рассчитывал, придя сюда? Что Тэхён тут же бросится ко мне в объятия и всё сразу простит? Да ни за что. Видел я вчера его презрительный взгляд, от которого дыхание перехватило. Он меня определённо теперь ненавидит, и от этого на душе становится паршиво, как и эта ненастная погода.
Прости меня, мой ангел...
Резкий порыв ветра заставил меня сдвинуться с места, я поёжился, вжимая голову в плечи и обнимая себя руками.
Всё-таки одет я был не по погоде, в черной футболке и таких же тёмных джинсах. Видок у меня явно бомжеватый, хотя не об этом мне сейчас стоит волноваться.
Я несколько раз глубоко судорожно вздохнул, ощущая промёрзлость во всём теле, но уходить пока не собирался. И только мысли о том, что я в любой момент могу увидеть своего ангела, решившего выйти из дома, согревали меня. Хотя куда Тэхён мог пойти в такую-то погоду?
Я закрыл глаза, представляя его светлый образ: милая улыбка, тёплый взгляд удивительных шоколадных глаз. Вот он протягивает ко мне руку, едва касаясь красивыми пальчиками моего лица, нежно что-то шепчет на ухо прелестным голосочком, а я жадно вдыхаю его дурманящий сознание аромат. Как хочется обнять его, крепко прижать, никогда не отпуская, и целовать пухлые губки, целовать, целовать... Но стоило мне поднять веки, как его чудесный образ мгновенно исчез, растворился в суровой реальности, будто иллюзия или мираж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...