- Тэхён... - прошептал я вмиг пересохшими губами.
- Ёнджун?..
Передо мной стоял он. Мой дивный, прелестный ангел, родной, любимый...
Я продолжал сидеть на корточках, словно заворожённый, не в силах отвести взгляда от Тэхёна. Мне даже и не верилось, что он сейчас здесь, совсем рядом, живой, настоящий, а не призрачный образ из ночных кошмаров. Я неосознанно потянулся к нему рукой, но конечность будто онемела, стоило мне только посмотреть ему в глаза. Его холодный, презрительный взгляд замораживал, пригвоздив меня к месту. У меня внутри всё начало скручивать крепкими узлами, горло сдавил болезненный спазм, не позволяя произнести хоть какой-то звук, но самое ужасное то, что мне стало очень дурно от одного только его запаха, который просто сводил с ума. Я тяжело и часто задышал, жадно вдыхая аромат желанного тела и, не выдержав такого давления, опустил голову, едва не заваливаясь на бок, так как ноги затекли.
В этот момент я осознал, насколько же был слаб и беспомощен. Чувствую себя ущербным и жалким, хочется провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть эти шоколадные глаза, лишь бы не дышать им. Я с глухим стоном схватился за голову, прикусывая нижнюю губу, в сознании вновь помутилось.
Почему? Почему он здесь? Как он оказался в Нью-Йорке? Почему мы вот так встретились спустя четыре года? Мне было плохо от того, что я не знал, как мне сейчас поступить. Что мне делать? Душа рвалась и металась, разрываясь на две части. С одной стороны, я не желал больше видеть Тэхёна, который предал меня, ведь я отказался от своей пары, но с другой, глубоко в сердце, тревожа и беспокоя раны, я только и рвался к нему. Альфа внутри меня жаждал схватить своего омегу и никогда не отпускать, обнимать, целовать....
Вся эта буря, образовавшаяся из вихря чувств и эмоций, пронзила меня насквозь, глубоко пробираясь под кожу невидимыми щупальцами и до самых костей, пропитывая своим ядом всего за каких-то несколько секунд. А мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем я собрал остатки подавленной воли в кулак и сумел снова поднять голову, но... Тэхён на меня больше не смотрел. Он сделал вид, что меня вообще не существует, я будто человек-невидимка, никто, пустое место.
- Лиён, ты в порядке? Сильно ударился? - мой ангел склонился к мальчишке, проводя ладонью по его личику и вытирая песок с носика и подбородка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...