XXI

29 3 0
                                    

Хоть я и сказал, что не собираюсь жалеть отца, но это чувство всё-таки кольнуло моё сердце. Я прекрасно понимаю, что в прошлом этому, сильному на первый взгляд, мужчине пришлось очень тяжело. Потерять тех, кто был тебе так дорог: родители, любимый омега и мой папа. Я не могу поверить в то, что отец совсем ничего не испытывал к папе. Пусть у них не было настоящей любви, но симпатия существовала, а вместе с ней и привязанность. Я видел это по лицу отца на похоронах, когда он стоял позади всех с мрачным видом и не произносил ни слова. Тогда в его взгляде плескалась и рвалась наружу боль, но он сдерживал её и те слёзы, что навсегда застыли в глазах. Ему было плохо, я знаю, несмотря на то что был ещё слишком мал, но именно поэтому вскоре всё забыл.

Теперь же я чётко осознаю, что творится у отца на душе. Он бежит, бежит от своего прошлого из последних сил, явно уже на пределе своих возможностей. А те воспоминания с каждым днём душат его всё сильнее, потому что одиночество ослабляет, делает брешь в доспехах души. Отец столько раз переживал предательство, что совсем перестал замечать тех, кто всегда был рядом с ним. По этой причине он никогда не снимает маску хладнокровия, маску, которая душит его, не отпуская ни на мгновение и пугая не только окружающих, но и его самого.

Мне стало больно.

- Отец...

- Не говори ничего, не желаю слушать, - отвернулся от меня мужчина, опуская голову, снова прикрывая глаза ладонью.

- Нет, ты выслушаешь меня, хочешь ты того или нет, - твёрдо заявил я.

- Молодой господин, - вновь подал голос Вуджин, и в этот момент он разозлил меня как никогда раньше.

- Не лезь не в своё дело! Тебя это вообще не касается! - рявкнул я на него, а мой голос разнёсся по всему помещению, заставляя вздрогнуть каждого, кто находился в номере и даже отца.

Правильно истолковав мой гневный взгляд, телохранитель впервые сдался, уступая моей воле альфы. Мне казалось, что я пылал от злости буквально.

- Не кричи на него, Джун, - спокойно проговорил отец, тяжело вздыхая при этом. – Вуджин имеет к тебе самое прямое отношение, как и ко мне.

- Да кто он такой? – продолжал я распаляться.

Меня бесило то, что какой-то посторонний альфа вмешивается в наш личный разговор с отцом.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя