Какое-то время Тэхён тихо плакал, а я не трогал его и еле сдерживался, чтобы не обнять своего ангела, желая успокоить. Но он мне явно не позволит этого сделать. Его чувства и эмоции вырвались наружу, так же как и у Субина. Вся боль со слезами, конечно, не уйдёт, но на душе должно стать немного легче, хотя я всё-таки надеялся, что обойдётся без рыданий и истерик.
Моя первая попытка вымолить прощение провалилась, однако вполне ожидаемо. Естественно, что Тэхён так просто не простит меня, и если ещё вчера уверенности у меня на этот счёт было гораздо больше, то теперь же остались одни сомнения, но упрямая вера и надежда на лучшее.
Ему очень тяжело – это видно по противоречивому взгляду. Как будто Тэхён борется внутри с самим собой, пытаясь что-то решить для себя, но я вмешиваюсь и запутываю его ещё сильнее. Я хочу знать, ждал ли вообще Тэхён меня все эти годы? Что он обо мне думал, чего желал, чтобы я сделал для него? Ведь мой ангел наверняка не раз представлял, как я возвращаюсь и прошу прощения, вот так вот падая перед ним на колени.
– Тэхён...
– Уйди-и-и, – проскулил омега, всё ещё пряча лицо в ладонях.
– Нет, Тэхён, – я отрицательно помотал головой, – Не уйду. Во всяком случае, до тех пор, пока ты не выслушаешь меня.
– Не хочу-у-у, – жалобно всхлипнул он, а его плечи то и дело содрогались от судорожных вздохов. Кажется, мой ангел начал потихоньку сам успокаиваться.
– Тэхён, прошу, нет, умоляю тебя. Только выслушай. Я не пытаюсь сейчас оправдаться перед тобой, я лишь хочу, чтобы ты знал всю правду.
– Правду? – наконец убрал он руки, и я взглянул на его заплаканное и слегка опухшее личико. Глаза и кончик носа покраснели, омега изредка шмыгал носом, но даже в таком виде выглядел невероятно милым и красивым. А его запах...
Чёрт! Не хватало ещё сейчас возбудиться от него. Тогда точно уже будет всё испорчено окончательно и бесповоротно.
– Да, правду, – сглотнул я нервно, подавляя желание.
– О какой правде может идти речь, Ёнджун? – неожиданно строго и злобно Тэхён посмотрел мне прямо в глаза. И вновь я вжал голову в плечи. Никогда бы не подумал, что у омеги может проявиться такое доминирование, причём над альфой. Тэхён определённо меня больше не боится. Да, нет того застенчивого и неуверенного в себе подростка, который густо краснел от каждого моего прикосновения и чуть ли не в обморок падал от поцелуев. Теперь он сильный и уверенный в себе мужчина, волевой и даже способен проявить агрессию, в чём я уже убедился, получив два раза по лицу. Щека по-прежнему пылает от его хлёстких ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...