«Человек может изменить себя и управлять своей судьбой –
таково заключение любого ума, открывшегося могуществу правильной мысли»Я внимательно слушал отца, но не понимал его. Неужели он всё это провернул только ради денег? Жестоко разрушил столько жизней без каких-либо угрызений совести. Ему плевать на всех окружающих его людей, будь то просто знакомые или собственный сын, неважно. Личная выгода и желания для него превыше всего. Но ради чего всё это?
Я глубоко вздохнул и помотал головой, словно прогоняя дурной туман, состоящий из одних лишь эмоций и злости на отца. Если я сейчас позволю чувствам взять вверх, то никогда не смогу разобраться в возникшей ситуации, да и другого шанса уже не будет. Именно здесь и сейчас решается моя судьба, и не только. Куда больше меня волнует Тэхёна и Лиёна, к тому же за Субина я тоже переживал. Мы все оказались жертвами одного лицемерного человека, каждый из нас пострадал морально и физически. Вопрос в том, насколько сильно действующие лица этой пьесы переживают произошедшие события, и смогут ли справиться с очередной проблемой.
Всё зашло слишком далеко, и пути назад больше нет. Если раньше я как-то прятался от своего прошлого, имея возможность забыться и отвлечься, то теперь это невозможно. Но я и не собираюсь больше сбегать, вернее, у меня нет на это права. Я должен защитить любимых мне людей, а главное – выстоять против отца.
- Зачем? – тихо произнёс я, смотря ему прямо в глаза.
Больше я не буду отводить взгляд и виновато опускать голову, я преодолею страх перед ним и покажу свою волю.
- Я же уже сказал тебе, - усмехнулся мужчина, - меня интересуют только деньги и власть.
- Но это неправильно, - возразил я.
- Неправильно? – отец даже слегка удивился, приподнимая брови. – Что именно неправильно, Джун?
- Твоя жизненная позиция. Я не понимаю, отец, откуда в тебе столько алчности? Почему ты так стремишься заполучить эту чёртову власть? Когда ты стал таким? – казалось, мой голос наполнен отчаянием и сожалением.
Я перестал злиться на этого мужчину, который продолжал вальяжно и высокомерно сидеть в кресле, а я стоял перед ним и не ощущал страха. Однако, несмотря на мою уверенность, отец всё равно выглядел так, будто смотрит на меня сверху вниз. Он нахмурился, и на его лбу появилась едва заметная складочка, которую я раньше не замечал из-за того, что никогда вот так не сталкивался с ним лицом к лицу. Мои глаза всегда смотрели, будто сквозь него, я инстинктивно старался быть незаметным в такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me my Angel
Teen FictionВпервые я увидел его на церемонии поступления в университет. Тогда я уже был на втором курсе, а он только на первом, но сразу же завладел всеми моими мыслями и вниманием. Я словно заворожённый не осмеливался отвести от него взгляд, как будто боялся...