XVI

30 4 0
                                    

Я с нетерпением ждал наступления следующего дня, явно переволновался, нервничал от предвкушения, не спал почти всю ночь и заснул только под утро. В итоге на сон у меня ушло всего пару часов, но и этого вполне хватило, чтобы я проснулся полный энтузиазма. Мне не терпелось поскорее провести этот день с сыном и желательно с Тэхёном тоже. О чём я ему, собственно, и сообщил. Я попытался уговорить его пойти всем вместе и втроём погулять в парке, как одна семья. Хоть и не совсем дружная и далеко не идеальная, но это моя семья, мои родные и любимые люди, а других мне не нужно. Я всё равно до конца жизни не смог бы найти другую пару.

Тэхёну моя идея категорически не понравилась. Сначала он просто хмурился и игнорировал мои просьбы, затем разозлился, начал кричать на меня, утверждая, что моё общество ему вообще противно, и он уже передумал отпускать сына со мной. Тогда уже Лиён закатил настоящую истерику. Я и не думал, что он окажется настолько капризным ребёнком, даже прифигел слегка.

Я слишком рано потерял своего папу, поэтому отец воспитывал меня строго и держал, грубо говоря, в ежовых рукавицах. Мне никогда не было никаких поблажек и снисхождений, до шестнадцати лет я не мог свободно делать то, что хочу, и заниматься тем, что мне нравится. Я следовал указке отца, который всегда от меня требовал. Никогда не слышал от него обычной просьбы, только приказы, а перечить ему мне не хватало духа. И даже если я выполнял всё в точности, как он хотел, я всё равно мог получить от него за что-нибудь. Да, отец нередко в детстве бил меня и чаще по лицу. В конце концов, в один прекрасный момент я не стерпел и огрызнулся ему, ударив в ответ. Ну, за это получил по полной, однако с тех пор отец перестал контролировать каждый мой шаг, видимо решив, что я наконец-то стал самостоятельным альфой, умеющим постоять за себя. В принципе, он оказался прав, я получил относительную свободу и начал вести себя совсем иначе: развязно и похабно. Гормоны ударили в голову, и из вышколенного мальчишки я превратился в оторванного подростка до тех пор, пока не встретил в университете Тэхёна. И я твёрдо был уверен, что когда у нас появится сын, то я буду воспитывать его совершенно по-другому. Буду дарить ему много тепла и заботы, нежности, ласки и внимания, а иногда и строгость, когда она действительно будет нужна.

А судя по тому, как Лиён сейчас валялся на полу, громко крича и капризно стукая кулачками и ножками, Тэхён его совсем избаловал. Что не говори, а альфу по большей части должен воспитывать альфа, и омега это прекрасно понимал.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя