part IV

43 4 1
                                    

«Нет... Нет, Ёнджун... Мне больно, пожалуйста, не надо... Ёнджун... Ёнджун...»

Я рывком сел на кровати, утыкаясь лицом в ладони. Меня прошиб холодный пот, а тело мелко дрожало, будто в судороге, во рту пересохло.

Давно мне не снился этот кошмар, хотя нет, это не кошмар вовсе, а ужасные воспоминания из моего прошлого.

«Ёнджун...»

Каждый раз, когда я слышу во сне, как он отчаянно выкрикивает моё имя, его сорвавшийся хриплый голос, болезненные стоны и умоляющий взгляд, чтобы я остановился, у меня внутри всё начинает скручивать, а к горлу подступает рвотный ком. Невыносимо! Я пытался забыть обо всём, старался не думать о произошедшем, но прошлое не переставало меня преследовать, устраивая мне нервную встряску. Его светлый образ, будто призрак, время от времени являлся в моих снах, и та отвратительная сцена вновь и вновь разворачивалась перед моими глазами, заставляя заново пережить и испытать все те чувства, которые я глубоко запрятал в своём израненном сердце. Раны, конечно, постепенно затянулись, но вот уродливые шрамы остались, не давая мне спокойно жить.

Это моё наказание за то, что я так жестоко поступил с ним. Пусть он меня предал, но я всё равно не имел права так поступать. Ненавижу себя за это. Да, я раскаивался в содеянном и порывался к Тэхёну, хотел попросить прощения, но каждый раз останавливался из-за своей убогой и никчёмной гордости, которая тогда мне казалась жизненно-важным приоритетом.

С того момента прошло долгих четыре года. Я смутно помню, что было конкретно после изнасилования. Меня тогда охватила паника, а страх мешал нормально скоординировать свои действия, но я всё же сообразил в первую очередь позвонить в скорую, а только потом уже отцу. Неделя пролетела для меня как одно мгновение, я полностью выпал из реальности и абсолютно ничего не делал. На душе было тяжко и паршиво, я хотел ответить за своё преступление, но этого не случилось. Вернее, отец мне не позволил окончательно сломаться и как всегда с помощью своих связей и немалых денег всё уладил. Да уж, уладил... Явно не подходящее слово, однако об этом случае никто посторонний не узнал, а в подробности я не вдавался и не имел желания.

С тех пор я больше не видел Тэхёна. Знаю лишь то, что он поправился, за ним приехали родители и увезли в другой город, а в какой – мне неизвестно. Возможно, он сейчас находится даже на другом конце света, но чем дальше от меня, тем лучше для нас обоих.
Я сильно изменился, и изменилось моё отношение к жизни и людям, ушёл в себя. Иногда это напоминает жалкое существование, в котором у меня нет конкретной цели, и мною ничто не движет. Я не стремлюсь куда-то вперёд, а просто проживаю день за днём, не задумываясь о завтрашнем и своём будущем. Я словно запрограммированный робот, порой совсем без эмоций, а глубокие чувства стали для меня непозволительной роскошью. Некоторые же из них полностью потеряли смысл и значение. Любовь – бессмысленный набор букв, пустое слово, обычный звук при произношении, но когда-то оставившее зарубцевавшееся клеймо на душе. Я твёрдо решил, что больше никогда и ни с кем не заведу серьёзные отношения. Зачем? Ведь моей пары больше нет рядом, а другого такого омегу мне не найти ни за что, и не искал я замены вовсе.

Forgive me my Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя