Девушка прошлась по комнате,и видимо от скуки легла на кровать.Боже,как же иногда бывает муторно быть одной..Может,уединяться и быть одной девушка и любила,но надоедает это всё.Слишком одиноко..Книги,пыль возле окна что медленно плыла вниз на пол и освещалась лучами солнца.Через полу-прозрачные шторы так же был просвет.Он придавал всей комнате какой-то волшебное ощущение.. Комфортно,уютно..
--Надо что то делать.
Твердо,уставше сказала девушка сама себе и приподняла ноутбук что поставила себе на колени.
В строку поиска она начала забивать вопросы о мероприятиях по типу дискотек,баров.Но,в итоге её выбор пал на более тихие места.Она выбрала пару сайтов о кафе или барах и начала читать их оценки.
--..Мг..Бла,бла,блла..Вкусные напитки..4-е заезды..Бла..О!
Она щёлкнула на 2-ую ссылку.
Отлично,музыка не супер громкая,нету диких танцев и сумасшедших,пьяных людей.
Подошла к шкафу,вздохнула..
--И для кого мне наряжаться?..
Она вздохнула второй раз,закрыла шкаф и открыла шуфлятку ниже.. Взяла пару тюбиков и карандашей.Она провела пару острых линий "продлив" свои и так, достаточно узкие глазки и подкрасилась тушью.Девушка из дома не выходит пока на ней нет туши и подводки,и сегодня не исключение.Она пару раз пшикнула духами свою черную мешковатую худи и взяв маленький рюкзак вышла из комнаты.Она подошла к зеркалу в пол в другой комнате,в коридоре и быстро причесавшись завязала тугой хвост и вынула пару прядок.Если сейчас,никто так особо и не ходит то у нее это уже привычка..Не может она себя видеть без всех этих ритуалов в виде косметики и нормальной прически..По её мнению,нормальной.
Она нырнула белыми носками в кросовки и вышла из квартиры.Немного позвинев ключами она спустилась по лестнице,вниз.
Из пыльного подъезда она вышла наружу и наполнила лёгкие свежим воздухом.Конец лета,воздух свежий и теплый .Но холодный ветер даёт идеальный баланс и поэтому,на улице не жарко и не прохладно.Спокойно,не ярко..Начинало вечереть.Она поплелась в каком то из направлений вечно заворачивая за углы,и в очередной раз выходя она увидела знакомое место похожее на фото в интернете.Оно.Она тихо зашла и села за одинокий столик на диван.Музыка была тихой,но кто то умудрялся подтанцовывать.. Ничего дурного.Нету в хлам бухих бестий и мужчин,а это радует.
Вдруг,от её мыслей её оторвала мужская фигура.Парень стоял напротив её стола,но не близко а около 6-и метров.Он смотрел на неё,но когда заметил её взгляд он резко повернул голову.Он стоял возле стойки бара,и выглядел немного растерянным или смущеным.Ты приподняла плечи,может быть человек просто задумался и скрестив ноги откинулась на спину на мягкий кожаный диван.
Ты немного покашилась в сумке ,сначала спокойно но потом твоё лицо начало меняться со спокойного на растерянное.Явно расстерянное.
--Где ..Ну и где же..
Тихо говорила она себе под нос продолжая рыться в сумке.
Телефона не было,ты кажется его забыла в квартире..Выдох.Немного тревожно без него,но ты решила не сильно расстраиваться.
Вскоре,ты уже медленно и спокойно пила виски со льдом и маленьком стакане.Ты не хотела напиваться,но на других столах стояли и красовались бокалы с яркими напитками,соблазняли.От одного стакана ничего плохого же не случится..?
Но твоё внимание вечно цеплял светловолосый парень.Каждый раз когда ты проходилась взглядом по бару то ты видела его взгляд.Но если вы встретились глазами-он отварачивался или резко отводил взгляд.Его руки переплетались между собой,он сжимал их,немного царапал.Видимо нервничал..
Немного алкоголя всё же повлияло на расторжение девушки.Нет,она не была пьяна,просто в лучшем настроении..За окном темнело,стук бокалов,приглушоная музыка..Да чего же он пялиться!Ты не выдержала и медленным но достаточно уверены шагом подошла к парню.Он был выше тебя,но не сильно.Около 10-ти сантиметров точно.Силуэт был достаточно тонким,но парень не был каким то костлявым задротом.Нет,он и не был огромным шкафом..Но и тело не спортивное,хотя за такими слоями одежды в виде рубашки и кофты ничего особо не понятно.
--Прости?
Ты встала напротив него и достаточно дружелюбно как бы начала разговор.Он неуверенно посмотрел на тебя
{Л}--Да?
---Я забыла свой телефон ,подскажи сколько времени.. Пожалуйста
Он слушал тебя достаточно спокойно смотря на твоё лицо.Но ,оно немного изменилось с твоих слов на счёт телефона.
{Л}--Конечно,сейчас..
Он встряхнул рукав вниз немного природняв руку,и оголил запястие.
{Л}--Ого..Поздно уже..21:50.
твоё лицо немного поменялось.Как так?Время так быстро летит?Я же просто сидела и смотрела на людей за столиками..
--Ой.. Спасибо..
{Л}--Ты одна?
девушка кивнула и вновь подняла голову на парня.
{Л}--Без телефона,одна,не боишься?
Он попытался подшутить,но звучало это более зловеще чем смешно.
--Засиделась,я думала что не так поздно..
Ради приличия ты сказала это с лёгкой улыбкой,чтобы он не чувствовал себя как то не так из за неудачных слов.
Он кивнул и неуверенно немного повернул голову в сторону туалета.
--Все хорошо?
Парень повернул голову,видимо его тело немного расслаблялялось и он становился не таким неуверенным.Он немного помолчал будто бы думая и решая что сказать
{Л}--Ну..Да, просто
Вдруг кто то резко хлопнул его по плечу,ты прошлась взглядом по неизвестной руке и увидела второго парня.Они были немного похожи чем то.. Возможно,глазами.Рыжеволосый парень будто светился из нутри и глянул на тебя.
{?}--Не помешаю?
{Л}--О,нет!Нет, наверное..
Светловолосый посмотрел на тебя,будто бы спрашивая твоего мнения на счёт того чтобы рыжеволосый составил вам компанию
--Конечно нет,о вы знакомы?
Она посмотрела на парней вопросительным и весёлым взглядом
{?}--Ага!Типо того!
{Л}--Это Рен..
Он указал глазами на рыжеволосого парня
Девушка тихонько улыбнулась и неуверенно протянула руку Рену
--Ася,приятно познакомиться
{Р}--Он кивнул и немного сжал твою руку.Он был приветливым,но вдруг он неуверенно посмотрел на своего приятеля.
Ты почувствовала себя лишней,и кажется что их взгляд друг на друга был чем то обусловлен.Поэтому ты спокойной повернулась от них и села за свой столик.Ты почувствовала их взгляд на себе..И вдруг немного покапошившись возле бармена перед тобой громко были поставлены 3-и стакана виски.Видимо,они увидели твой выбор ведь стакан с бывше выпитым виски ещё стоял у тебя на столе.
{Р}--Ой!Громко,не хотел напугать.
Рен увидел как ты немного аж подпрыгнула когда твои же мысли оборвал шум.
--Нет, всё хорошо..
Ты посмотрела на Рена и потом огляделась в надежде найти взглядом второго парня.Он кстати стоял за Рыжеволосым.
Ты пригласила взглядом их обоих за свой столик.Рен кивнул,и спокойно сел рядом а второй парень немного замялся и сел только через пару секунд.
Ты поняла что тебя хотели угостить ,ведь стаканов было 3-и.Но ты просто промолчала на счёт этого решив что это будет не красивым жестом брать выпивку у мало знакомых парней.
Ты взглянула на светловолосого
--Если можно на ты,то ..Ты так и не сказал своё имя
{Л}--Лоурендс..
Ему явно нравилось то,что ты была скромной и хотябы пыталась быть культурной.Он протянул руку.Ответив взаимностью ты немного пожала её и убрала через пару секунд.
--Ам?..
Ты хотела о чем либо поговорить,но не знала на что именно завести тему.Парни явно это поняли и переглянувшись Лоуренс начал говорить.
--Ты часто ходишь вот так?
Ты посмотрела на свою одежду и вдруг услышала глубокий и нервный вздох.Лоуренс дотронулся до твоего плеча.
--Нет нет,я имею в виду не одежду ..
Ты подняла взгляд на Лоуренса.
--А!..Ты не об этом..Я думала что то не так..
Ты почувствовала взгляд Рена
{Р}--Можешь даже не думать об этом,обычная удобная одежда..
--ты немного замялась и улыбнулась парню.
--Спасибо,я вышла в чём попало..Обычно я не хожу во так.А на счёт вопроса..
Ты взглянула на Лоу
--Мне скучно иногда бывает,поэтому и хочу в кафе или в бары вот так ..
{Л}--О ясно..И я.. Бывает
--Тоже живёшь один?
{Л}--Тоже?
--Ну,да..Если тебе знакома моя си..
Вдруг он перебил тебя.
{Л}--А,да,да!
В его лице будто бы что то поменялось ,но ты решила не обращать внимания.Вы разговаривали ещё некоторое время между ними но обстановка между Реном и Лоуренсом будто бы изменилась.Рен сверлил взглядом Лоуренса пока он говорил с тобой.Они оба смотрели на напитки а затем на друг друга..Никто не решался взять стакан первым.
--Рен?
Он вдруг вздрогнул но повернулся к тебе
--Все хорошо?
Он будто затерянным взглядом глянул на тебя и через мгновение промямлив что то себе под нос встал из зо стола.
--Мне пора.
Он сказал это холодно и резко.Не было похоже на него..вы выпроводили его взглядом из бара.
--А..?
Ты вдруг глянула на Лоуренса будто бы ищя оправдания действию Рена.
--Я сказала что то не то?
{Л}--..Вроде нет..Незнаю..Его реакция странная.
--Можешь не в духе.Л-ладно..
Ты начала медленно вставать с дивана.
--Было приятно пообщаться!
ты сказала это спокойно,но достаточно по доброму.
Ты положила руку ему на плечо и уходив вперед немного "погладила" её.
--Пока..
{Л}--Не так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...