16-Искуство

60 6 4
                                    

Лоуренс посмотрел меня как больной, хватил меня за подбородок и потащил вверх к себе. Широко раскрытыми глазами посмотрел прямо мне в глаза. Но он будто бы искал чего-то в моём взгляде, одобрения или намёка на шутку. Его взгляд бегал то влево то вправо, разглядывая мои глаза.
Я всё-таки начинаю добиваться своего..Я заставила его встать в ступор и вогнать в какой-то странный страх.Страх за меня?Может,это и бредово..Но кажется правдой.Я молчала,а его рука сжимала мой подборок сильнее,почти больно.Напряжение между нами становилось ощутимо,моя совесть так же сгорает.Интерестная у него реакция, интригующая.
Он нахмурился,брови его недоверчиво поджались выше мутных глаз.
--Что ?
Всё таки выдал он спустя пару неловких секунд в тишине.Позволить ему сделать то,что он изначально и хотел. И почему его это так странно отталкивает?Вот я,вот нож.

--убей меня
Повторила Ася смотря ему прямо в глаза,непонимая его реакции.

--Ты просто.. так долго пробыла здесь понимаешь.. Просто ты.. как это..Ну это же ты..

Он растерялся,начал заикаться и запинаться пытаясь мне что то объяснить.А Ася-не хотела даже слушать.Исход-один.Зачем мучаться?

--Ну же
--Ну..Нет!
--Чт-
Не успела договорить девушка как её прервал холодный взгляд светловолосого
--Ну пойми.Не время.
Злость начала подниматься внутри неё,она поджала губы и опустила взгляд на пол.Но подумав резко выдала
--Не время?Не время чего?Не время того, чтобы ты не потерял свой хрупкий рассудок опять?
Она была права.Непостояность,вечная непредсказуемость-все это в первую очередь олицетворяло его.Это нельзя было объяснить,но можно было понять или почувствовать.Почувсвовать что он безрасудный маньяк?А может быть,но этот самый маньяк такой жалкий что от его вида и самому хочется ему помочь.
Знаете ,те моменты когда вам что-то рассказывают.Что-то совершено вас не интересующее.Но в какой-то момент внутри что-то щелкает,и хочеться показать нежели-вот,я могу помочь.Вот-я понимаю твою беспомощность и стану началом,опорой.Так и тут.Это вроде такая утопия,помогать кому-то убить тебя..А с другой стороны,я же хотела этого сама,а тут я могу стать чем-то помимо разлагающегося мусора под двумя метрами земли.Картиной.Искуством в конце концов.Конечно,эронично думать что будет после смерти в этом плане.Не интересуясь что будет с "душой",а что будет именно с телом и оболочкой.
--Просто..Ты не понимаешь..
--О-о, конечно я не понимаю!Ты ведь гениален, Лоуренс-лучше всех
--Замолчи.
Тихо,почти смушено сказал он стоя рядом с ней.Взгляд его был устремлён в одну точку,куда-то вниз.По всей видимости в пол.О чём-то задумался.
--Как же тебе объяснить..Понимаешь.. Я-
--Сошел с ума ты!И не оправдывайся!
--Да!Хорошо,я больной
Говорил он вставая и бурно начал жестикулировать руками,будто борясь между чем-то внутри себя.Между какими то мыслями.Он стал расхаживает по комнате и немного помямлив вновь начал говорить
--Ну..Есть что-то что управляет ..Моими работа-..Кому я вру?Убийствами.Понимаешь..Я-Я могу это контролировать,но это чертовски сложно!
Он всплеснул руками,будто от безысходности.Когда не можешь объяснить,оправдаться,или не можешь выразить свои мысли правильно.
Он приложил руку к лицу и судорожно вздохнул,и умоляюще продолжил более тихим и собраны голосом,при этом закрыв глаза
--Просто..Так надо.
Значит,что-то им движет при этом? Конечно,что он больной Ася знала и прекрасно понимала.Но,то что у него ещё и шизофрения не догадывалась.И с смешком про себя спросила
--Может просто что-нибудь примешь?
--Нет ну ты издеваешься!
Крикнул он наконец то глянув на неё из другого конца комнаты.
--Ну а что?
Добавляла она в шутку,с явным сарказмом в голосе но без улыбки
--Ты же можешь это контролировать,но не хочешь.А значит тебе это нравится
--Нравиться..
Тихо мямлил он,пока она продолжала
--Просто тебе не хватает толчка.Ты не "невольник" этих идей,ты как раз сам это и делаешь.Просто боишься..
--Ты больная!
--Ты не лучше..

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя