Утро,начало нового дня.Хлопья снега медленно скатывались по ту сторону окна,иногда громко бъя по подоконнику.
Ты вздрагивала каждый раз когда там,сзади опять был слышен громкий удар.Свобода..
Сегодня было тихо..Совсем-совсем.
Он не появляется в комнате,вообще.Мм..Со вчерашнего вечера?..Вроде как да.
Видеть его не хотелось,да и в прочем..Зачем?
Тело было,ломило..Хотелось свежего воздуха,выйти на свободу..
Отражение в предметах,например в тех алюминиевых ножниц..Она использовала слегка странно.
Как зеркало.Смотря на лезвия,и вглядываясь чтобы увидеть что же стало с её лицом она даже испугалась.
Засохшая кровь возле губы,потресканые губы ..Синие синие синяки под глазами.Уставший,почти уж не живой взгляд ..Измученная.Положив их обратно она вздохнула.Облокотилась на стол ладонями,посмотрела в окно.
И всё же,хотябы поесть надо было..Как нибудь.
Не могла же я так долго держаться и глупо умереть лишь от голода..?Хаха,со мной такое не прокатит.Я наглая,всегда своего добьюсь .. Наверное..Если до кухни дойду...
Пол как всегда холодный,катит новые клубки ветра.Сквозня-як..Она подошла к двери кухни,странная у него привычка..Везде,всегда закрывать двери.Все комнаты были закрыты,словно ходишь по каким то больничным коридорам,а комнаты-палаты..Или общяга..
Потянула скрипучую ручку,ага.
Честно,в этой квартире уже волшебство если дверь не оказалась у тебя в руках.
Отлично ..Она приоткрыла дверь стараясь быть как можно тише..И ступила на порог.
Уснул?
Светловолосый сидел на стуле,уткнувшись лицом в руки что лежали уже на столе.Как какой то школьник на скучном уроке..
Она уже намного акуратнее и как можно тише прошла ближе.Сжала губы.
Вдруг,в её разуме что то щелкнуло..
Уставший взгляд сменился более уверенным,словно живым?..Метнулся к ножам.
А может?..Отплатить ему уже,закончить этот цирк?
Она вновь посмотрела на него,метаясь..Надо не надо?Вдруг проснуться?Я смогу??А..А?А что если..Я что убью человека?
Сомневаясь она протянула руку к ножам,встала над столешницей.
Лезвие..Сверкнуло,всё ножи заточены до блеска.Опять,она увидела своё отражение.
..Что с тобой стало?
Бледная кожа..отражением напоминала о днях тут.Синяки,губы потрескавшиеся..Большой палец провел по лезвию,а она продолжала смотреть на себя будто заворожено..Не понимая,она ли это?Точно ли это то,что было?Это всё что от меня осталось?
Где человечность?..Где красота?
Будут на мертвеца смотрю!Это не я,это уже что-то другое..Он меня слепил,сделал из меня черт пойми что!
Она вновь посмотрела на лезвие ,уже готовясь обернуться и ударить но..
В ноже блестнуло отражение.Знакомое..Фигура стояла позади "её".
Она будто проснулась ,и вздрогнув почувствовала наконец что кто то стоит прямо сзади.
Тепло от его тела,запах этот тупой.
Она закрыла глаза понимая,что сейчас что то произойдёт..Он дурак,но думаю..Что понял бы что я его перебить хочу.
Она молча протянула руку через свое плече,назад к нему отдавая нож.Обезвреживая себя.--И на что ты надеялась?
Без страстно достаточно тихо сказал он "выдернув" нож из руки.
Резко,он кинул его назад через всю кухню в другой угол
--Вот не пойму,где благодарность?Ты ещё жива,здорова..У тебя..
Говоря это его руки переплелись на твоей шее.Он продолжал.
--У тебя всё конечности,Блять,на месте..Руки,ладони..
Он продолжал что то говорить,попутно сжимая твоё горло.Злость ..Странная злоба накипела.
Она согнула ногу в колене,и резко ударила назад прямо в пах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
РазноеЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...