Я запнулась.Через секунду вновь вскрикнула
--Но я не убийца как ты!
--Еще та.Сколько раз ты думала об этом,с какого возраста,и зачем?
--Я-..
Впала в ступор,глаза опустились понимая что он так старался мне показать.В голове возникло множество образов придуманных в моей голове,образов убитых прохожих и обычных людей.Все что я так старательно старалась спрятать в каком то уголке своего сознания начало вытесняться.Накопилось так много..И правда,с самого гребного детства.Каждый раз после удара матери я рассматривала свои новые синяки и заворожено рассматривала.Наблюдала за капающей кровью из носа,не хотела чтоб она останавливалась.Всеми силами старалась выдать из своего тела максимум ,чтобы вновь почувствовать боль.И конечно,как когда моя злость становилась сильнее я представляла образы.Образы уже безжизненных тел-оболочек ненавистников.И когда впервые взяла нож в руки с целью..--ЗАКРОЙ РОТ!
Вдруг резко рявкнула Ася понимая что он прав.
--А я ведь..Просто указал твоё место..
С скалистой улыбкой процедил он,наблюдая как я ломаюсь на глазах.
--Мое место?Моё место там!
Она хотела поднять руку и указать пальцем на окно,на свободу.Но он перехватил её и прежде чем я успела среагировать откинул её к стене.
--Нет.Не среди людей..Ты же не хочешь быть как я.
--И не буду!
--Будешь.. Ещё как будешь
--т..Да нет!Меня тошнит уже от тебя,видеть тебя не хочу!
--...
Он запнулся от резкой перемены её тона и стал слушать
--Долго мы так жить будем?Сидеть тут,ждать моей смерти ?!
--Пока не вытошнит.
Она поджала губы,замолчала, думая как бы избавиться от этих вновь появляющихся мыслей..Как бы закрыть его рот,как бы ему сделать больнее.Как бы избавиться от него.Но тут же она резко встала
пошатнувшись.
Он же с интересом поднял на неё взгляд,лишь усмехнувшись очередному началу забавной попытки сдачи.
За окном ненавистная ,серая и тусклая зима.Слякоть,тонкий слой снега..А всё остальное лужи и грязь.Ася отвела взгляд от окно фыркнув.
--Ненавижу зиму..Так же как и тебя
--Эта зима не уйдет без твоей смерти
--Она и не уйдет без твоей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
РазноеЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...