4

174 11 5
                                    

Погода сегодня была холодной,как осенью.Холодный ветер дул по босым ногам девушки,немного шумев и создавай какой то тихий скрип.Сквозняк.
Лоуренс удосужился помочь тебе с ожогом.Вы нашли общий язык.
В очередной раз, разговаривая на какую то из тем ты вдруг взглянула ему в глаза.Они были другими,не как при первой встречи..Не холодными..Но такими же спокойными .Была какая то тусклость,но её перекрывала и какая то нежность..Холодный мужчина,но заботливый.
--И наверное, поэтому я так считаю.
Закончила предложение девушка ждав реакции Лоуренса
{Л}--Что же ты такое..Ася.
--Что?Ты о чём?..
{Л}--Тебя не смущяет ситуация в которой ты сейчас,была бы на твоём месте другая -кричала бы скрывая голос не переставая.
--..
Ты уставилась на него ,молча.
{Л}--Но это и хорошо,что ты такая..
Ты опустила глаза не понимая смысл до конца.Зачем он только это говорит?К чему?Зачем?
--..
{Л}--*Он вздохнул.*Молчишь..
--Молчу..
Он тихонько усмехнулся.
{Л}--Ты когда ела в последний раз?
Вдруг девушка впала в ступор.Ой..Дня 3?Голода не чувствовала,может на фоне стресса?..
--Ну..Э..Дня 3-и назад?Я не помню как то..
{Л}--Черт,вот дура а..
Он сменился в лице и холодно цокнув начал рыться в шуфлятках.
Он что,покормить меня хочет?Дурак совсем!Я ему не гость и не девушка какая то!Ах,хотя ладно..И с голода умирать не хотелось.Но его неуместная забота раздражала.
--Когда ты убьёшь меня?
Спокойно и тихо вдруг спросила ты его.Тишина.твлй голос раздался будто эхом и он резко обернулся.
{Л}--Что?
--Ну..Когда ты меня убьёшь?
{Л}--Какое..Что?!
--А что ты ещё собираешься делать со мной?
{Л} его глаза забегали по комнате.Черт,да он кажется и сам не знал.
{Л}--Убью когда захочу.Если тебя устраивает такой ответ.
Он не был серьёзен,больше будто грустный или чем то обижен.Ну и ладно..Полки были пусты,прямо как и в квартире девушки.Единственнле что он смог предложить это чай,но почему то он не удосужился и даже подумать об этом.
{Л}--Как тебя покормить?Чем ?!
Он зло вышел из кухни .Опять он ушел куда то..Что за ошейник вообще он мне прицепил?!Я что ,собачка?!И почему он так себя ведёт!.. Господи,черт какой то ну чесное слово.
Он вернулся через некоторое время на кухню.
--{Л} Ася?
Девушка немного дернулась
--А?
{Л}--Значит я могу тебя так называть..
Он немного откашлялся и метнулся вновь за его "место".Он встал напротив раковины и облокотившись,выдохнув открыл полку с чаем.
--{Л} Как же я надеюсь,что я ничего не перепутал..
--Ты о чём?
Он поставил перед тобой кружку чая и нервно выдохнув сел рядом.
{Л}--Это единственное что у меня есть..Ну или хотябы содержит немного калорий.Я потом как нибудь.. Схожу в магазин.Просто пей.
Вдруг ты увидела очень странный жест.Он немного сжался,а одна из рук оказалась у него за спиной.Он что,пальцы скрестил?!Ну и чего он боиться?Выбирая между двумя одинаковыми чаями на что он надеется?Хотя,кто знает..
--Что происходит?
{Л}--Ничего.Пей.
Лоуренс, честно говоря просто забыл в каком из чаев есть наркотик,из за чего наверное и начал переживать.Как отреагирует оргазм девушки?Кто знает.И плевать..Главное чтобы не умерла,хотябы.
Девушка недоверчиво взялась за кружку и выпив его как ей и сказали посмотрела на парня вновь
{Л}--Ничего не чувствуешь?
Будто с надеждой спросил он
--Нет,ты о чем?..
{Л}--Выдох.Черт..Значит всё правильно.
--Ты о чём?..
--Он выдохнул,опять проигнорировав твой вопрос.Протянул руку,видимо хотел чтобы ты встала.
--{Л}-Пошли,тут холодно.
--Девушка протянула руку в ответ,и через пару шагов ..Чувство..Её обе руки стали нереально холодными,сами собой сжались.Ком в горле..Жар..Жар в предплечьях до макушки головы..
Руки не как не расжимались.
{Л}--Ты чего?Отцепис..
Не успев договорить он повернул голову и увидел трясущиеся тело.
Паника.Что со мной?Жарко,холодно..Боже..Надо разжать руки.Нет.Они лишь начали дрожать,ноги подкасились.
--Лоу..
*Она пыталась ухватиться за что либо ещё кроме руки Лоуренса,но лишь она осмотрела комнату в надежде найти что либо вроде перил .
Глаза сомкнулисьто невозможно контролировать.Разожми руки,разожми,кулаки,кулаки..
Ты почувствовала как он резко схватил тебе на руки обхватив твои бедра ручками и положив твою голову на плече.Он взял тело девушки как куклу.Просто поднял и всё.
Ты сжала ткань на его рубашке .
Его голос был НЕРЕАЛЬНО взволнованным и трясущимися.
{Л}--Расслабся,тише..Тише..Не расжимай руки.
Ты слышала его просьбы,и понимала что он говорит и попыталась расслабиться.Тело стало ватным.Будто бы тело погружается в сотни и тысячи камешкев из аквариума.Ноги,руки..Холод.Будто бы зимой прошлась по снегу.Вот это чувство, идеально описывает.Глаза сомкнулись полностью.Ничего..Судороги . Невозможно больно двигаться.
...





Глаза немного приоткрылись.Девушка сидела на коленях у Лоуренса,обхватив его ногами.Она видит всю ситуацию,пытаться понять что происходит.. Тело..Что со мной? Почему это происходит?Я умираю?
Были лишь мысли, всё остальное -слова,мысли, действия были будто бы инстективными.Руки сжимали руки парня настолько сильно , насколько только можно.
Он сжимал твоё тело в объятиях и тяжело и прерывисто дышал.
Дрожащим голосом он опять начал говорить --
{Л}--Умница,держись..Держись,девочка моя не засыпай..Не закрывай глаза, очень прошу..
Ты слышала его,но это единственное что ты делала осознанно.
{Л}--Попытайся сказать что нибудь.Давай.
Его дыхание становилось все резче,он громко и прерывисто,дрожаще выдахал тебе в спину горячим воздухом.Ты пыталась, ничего.Не хотелось чтобы он командовал.Пусть это всё закончиться.
Мыслить-единственое что ты могла делать нормально.
Всё же, состояние не отходило.Надо было что то делать .
Попытавшись что то сказать и немного приотрыв рот получилось издать тихий дрожащий стон.
Его тело заметно напряглось.Его рука становилась горячее.
{Л}--Да.. Умница.Значит ты меня слышишь.Теперь послушай..Я знаю что ты в удастном состоянии,и я знаю что тебе поможет..Просто потерпи.
Он резко встал с кровати всё так же придерживая тебя одной рукой.он схватил лезвие и резко посадил тебя на стол .Кулаки не расжимались,тело не слушалось.Он дрожаще выдохнул,и взявшись за одну сторону талии приподнял худи.Он резко но не глубоко всадил лезвие в тонкую талию.
Тело резко разжалось.Ты могла чувствовать,двигаться.Ком с горла резко исчез.Ты разжала рубашку Лоуренса и бедра сжимавшие его талию.Ты уставше уткнулась макушкой в его грудь.Он обхватил твою голову сзади одной рукой,а другой вновь подсадил к себе на руки.
{Л}--Умница,умница, молодец.. Всё, всё,закончилось.
Он был прав,из этого состояния тело вышло но была нереальная усталость.Кровь начала струиться из под худи.
{Л}--Я всё таки ошибся..Прости .
*Он положил тело девушки на кровать,как куклу.*
{Л}--Умница, умница,держись..
Ты протянула руку к нему,пока глаза произвольно закрывались.Он вдохнул и положил твою руку на свою сжав её,а большим пальцем поглаживая ладонь.
Ты слышала дыхание,ты слышала что он говорит и шепчет,но просто лежала.Пора всё же просто позволить уснуть.
  
  
          
                    {Л}--Умница, молодец..               Молодец,держись..Тш..

                     Разум помутнел,ты всё таки вновь уснула.

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя