15

70 8 6
                                    

Больше просыпаться не хотелось видеть его ужасную морду которая весело смеялась над тобой после каждого нового синяка и пореза, не хотелось больше видеть собственную алую кровь не хотелось больше и видеть саму себя в отражениях этих ужасных цветов. Не хотелось больше ничего.
Ощущение своего ватного тела происходило не сразу но медленно медленно осознавала то что вот она опять жива.. вот он опять тебя не убил пощадил ,пожалел или это просто обычная случайность.. особо не важно.
В тех случаях после ударов,на которых он совсем не рассчитывал свою силу она будто впадала в что то иное.. скорее всего она просто подала в обморок но этого осознавать не хотелось .не хотелось осознавать то что ты слабая физически или морально. Хотелось понимать даже что кто либо сильнее тебя, Лоуренс может тебя победить.Он может тебя сломать.
В этом "пространстве"- не было ничего ,не было воздуха, не было ощущения этого мира не было ощущения воздуха ..Даже будто не было собственно дыхания.
Ты не живёшь там ты существуешь
Поэтому неизвестном пространстве ей так нравилось! так хотелось быть там вечно.Не хотелось ощущать себя жертвой,просто-
Су-ще-ство.
Восстанавливаться бывает так мучительно. Да, вновь ты чувствуешь боль. Опять чувствуешь тяжёлый воздух давящий на грудь будто сжимая грудную клетку. Будто всё Опять реально. А реальность далеко не для всех хороша.например для тебя.
Да?Ответь себе на вопрос счастлив ли ты?
"Ася."

И так ,девушка вновь не хотя открыла глаза. Будто..кто-то большими пальцами давит тебе на веки, а на ресницах будто скопились большие большие куски металла. Ужасное чувство.. особенно вперемешку с тем когда тебе ломит тело..
Даже открыв глаза всё было так мыльно, будто после долгой истерики.Наверное всем знакомое чувство? когда взгляд расфокусирован, ты смотришь куда-то вдаль и даже не можешь даже понять где ты.
Ася привстала на свои перерезанные запястья. Такая знакомая боль.. вновь начала подниматься по телу .вновь не зажившие раны давали о себе знать а поверх них наложены новое порезы и синяки вместе с гематомами.
Даже не до конца засохшая кровь.. значит спала я недолго..
Протерев глаза поморщилась от боли Но всё-таки что-то смогла разглядеть. Тот самый серый стенд с этими тупоголовыми цветами. Большие листья, не длинные лианы свисающие почти до пола и карниза. Окно за которым серая мрачная погода..Брр..
Опять это всё начинается. До следующего его удара? А знаешь что пошёл ты на хер Лоуренс.Даже не буду пытаться. Больше просыпаться в этой долбаной тупой квартире,я не хочу даже больше чувствовать этой тупой боли.
Я не хочу..
Со всхлипом тихо повторила она свои мысли сжав глаза.
Я НЕ ЭТОГО ХОТЕЛА!
Я резалась раньше чтобы почувствовать себя живой, а теперь я хочу сука сдохнуть. Почему его рядом со мной не было раньше? Я бы.. я бы воспользовалась им.. я бы воспользовалась. Конечно я попросила его убить мебя.он был бы рад я бы я бы ничего не чувствовала. Была бы новым цветком или новой картиной, была бы я кровью на этом холодном полу. Я бы была бы чем-то материальным физическим тем что сейчас я.. Сейчас я просто какой-то кровавое месиво. Игрушка бля для его развлечений. Он мне угрожает и не может меня убить, столько раз брал нож в свою руку и ни разу не смог ударить мне в сердце? Просто чекануть какую-то там несчастную тонкую ткань.. для него это бы не составило труда.
Сейчас,сейчас он зайдёт!Я смогу!Я убью..Себя.

А может я проживаю одну только жизнь бесконечное количество раз? Может в тот раз он меня там убил, Может я уже давно стекаю по стенке оставляю за собой кровавый большой след. Или может я уже давным-давно лежу и гнию под землёй.
Мой мозг давно уже отключен,а я..Просто что -то типо воспоминания?Нет..Нет,нет,нет..Чушь..
Странные мысли резким потоком закончились, когда ты услышала за своей спиной знакомое шорханье. Даже не думая она прошептала как можно громче как только смогла.
Горло душит,внутри будто тыщи мелких осколков дерущих внутри.
--Убей меня.. Пожалуйста
Хрипло крикнула она.
                         И я сдалась

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя