Пришло время отвечать за свои действия.Он навис сверху смотря ей прямо в глаза,впившись взглядом.Кровь с губ Лоуренса скатывалась маленькой струйкой,а алые капли впитывались в воротник рубашки.Церемониться с ней он больше не стал.
Оскалив кафельные зубы он схватился за её светлые волосы и потянул к себе,почти кинув тело.
Швырнув,она споткнулась об свои же ноги и упала на пол.
Девушка подняла голову и уклонилась от удара."Мразь..замухнулся на меня ногой."
Колено его и вправду почти соприкоснулись с лицом Аси,но та слегка откинула спину назад.
--Скотина
Прорычал он сквозь стиснутые зубы, прежде чем накинуться на неё.Он резко схватил её одной рукой за горло,пальцы вжались в тонкую шею..Но так привычно .. Слишком часто в этом дурдоме происходило что то подобное.
Или у него прилив его особой "нежности",или он вдруг решил что..Цицирую "пыталась сбежать".Другая его рука сжалась в кулак,и подняв её за горло ближе..Вдруг наклонился,лицо Лоуренса было в парах миллиметрах от её.Прерывистое дрожащее дыхание обвила её щеку,горячий воздух касался кожи..
Она непонимающе,почти расстеряно посмотрела на светловолосого.
Но ,даже не успев подумать его рука недавно висящая над лицом ударила прямо в него,в бледное худое личико.Будто фарфор,что разбился.Только вместо трещины на лице у куклы появилась кровавая струя крови,а вместо в дребезг разбитых осколков..
Голова откинулась назад,ударившись об бетонную стену.Не успела она и понять что произошло,поверх прошлого удара он толкнул её обратно к углу кухни.
В глазах двоилось, всё было так..Так отдалено,словно волшебно и вовсе.Много маленьких огоньков,от отражений в стекле.будто..возвращаешься в детство,когда пришуривалась смотря на фонари ради этого зрелища.Взгляд разфокусирован,и дрожаще тихо выдыхая она подняла голову на него.
Эта мразь улыбалась,довольная своей работой,он третий раз ударил по голове ногой.Прямо в челюсть..
Рекошет об стену,и больше
Ни-че-го
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...